Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества изделия дала некорректное заключение! Как быть?
Добрый день!
07.11.15 мною был приобретен воздухоочиститель. Гарантия на год. В конце марта воздухоочиститель перестал работать от сети. 04.04.16 я обратился в магазин (к продавцу), где оформил заявление на основании ФЗ "О защите прав потребителей" прошу произвести замену данной техники на аналогичную или замену с доплатой/вычетом на другую схожую технику. Вместе с продавцом я оформил акт приему товара для передачи в сервисный центр, где указан первичный осмотр и отсутствие загрязнений, скол,трещин, царапин, вмятин, следов вскрытия. Мне продавец сказал, что через 10 дней вам позвонят, если нет, то приедете и вас обменяют товар.
17.04.16 я обратился к продавцу, который заявил, что они получили акт проверки качества изделия (не экспертизы) от 12.04.16, где заключение следующее: прибор очень грязный. Конус подпилен. Отсутствует колпачек (заглушка), фильтр очень грязный. Прибор разбирался не в сервисной мастерской. Гарантия с прибора снимается. Неисправна плата питания (трансформатор). Ремонт платный. Дата выполнения работы 13.04.16, мастер ФИО и подпись его.
После данного заключения, которое я увидел, я сказал, что я против и не стал ничего подписывать и забирать технику.
Уведомления официального и вручения акта не было.
Сегодня 18.04.16, подскажите, как лучше дальше поступить? Требовать экспертизы, т.к. это была проверка качества? Боюсь, что я отдавал продавцу в хорошем состоянии, а уже при проверке выяснились какие то "смешные" факты, и независимая экспертиза может подтвердить, что действительно что-то подпилил и т.д.
С другой стороны продавец у меня принял товар, проверив при первичном осмотре, что такого нет, что описал мастер в заключении.
Здравствуйте, следующим шагом в связи с несогласием с результатом проверки качества товара вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Но рассчитывать на положительное решение возможно лишь в случае прямо противоположного заключения независимого эксперта, которое будет дано в рамках проведенной экспертизы при рассмотрении иска по вашему ходатайству.
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае несогласия с результатами экспертизы ( в общем то это и была экспертиза) вы вправе обжаловать ее результаты в судебном порядке. Чтобы не тратить время и деньги на проведение независимой экспертизы есть смысл потребовать ее проведения уже в рамках рассмотрения вашего иска о защите прав потребителей в суде. Основным аргументом для оспаривания результатов экспертизы продавца как раз и будет несоответствие заключения и документов заполненных при приемки изделия…
Наталья, добрый день!
Я правильно понимаю, что я не могу требовать уже проведения экспертизы от продавца, т.к. это была проверка качества? И требовать с продавца объяснений, почему приняли товар в хорошем состоянии, а мастер в акте дал другую оценку? Как мне теперь подтвердить, что ни я это сделал в части конуса, разборки изделия и т.д.
И если пройдет более 20 дней и меня продавец не уведомит об проверке качества, это как это повлияет на рассмотрение?
Экспертизу продавец и не обязан делать, этот вопрос лучше решить в рамках судебного дела у независимого эксперта. Вопросы вы вправе перед экспертом ставить на ваше усмотрение, в ом числе и времени образования недостатков товара и несоответствия выводов акта фактическому состоянию товара.
10 дневный срок не является окончательным и влияет на обоснованность требований о замене товара...