Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон при повторной поломке?
Ваш вопрос:
Здравствуйте, я купила мобильный телефон Стоит не мало, через три месяца он отключился от разряда батареи, но когда я включила зарядку он так и не включился, унесла в салон приняли по гарантии, там в салоне тоже пробовали зарядить но телефон не включался, через дней 20 мне позвонили и сказали что я могу приехать за телефоном, я спросила в чём причина сказали что в сервисе просто зарядили своим специальным зарядным устройством, поломки не было и все данные сохранены, но сейчас у меня сново он отключился а гарантия кончилась, как мне быть? И могу ли я вернуть деньги за телефон
Здравствуйте, я купила мобильный телефон Стоит не мало, через три месяца он отключился от разряда батареи, но когда я включила зарядку он так и не включился, унесла в салон приняли по гарантии, там в салоне тоже пробовали зарядить но телефон не включался, через дней 20 мне позвонили и сказали что я могу приехать за телефоном, я спросила в чём причина сказали что в сервисе просто зарядили своим специальным зарядным устройством, поломки не было и все данные сохранены, но сейчас у меня сново он отключился а гарантия кончилась, как мне быть? И могу ли я вернуть деньги за телефон
Наталья
Добрый день!
1.На время ремонта гарантия продлевается.
2.Если гарантия менее 2х лет и 2 года ещё не прошло — можно предъявить требование по качеству товара но нужно провести экспертизу за свой счёт!