8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли ведет себя магазин, если у него не решены вопросы с сервисным центром?

25.07.15г. в ОВИ на Боровском купил два унитаза, две раковины, душевую кабину, ванну. В данный момент при заполнении системы водой и опробовании сантехники один унитаз (производитель КЕРАМИН Белоруссия) треснул. Гарантия еще не кончилась поэтому я позвонил в Московский сервисный центр, а там мне отказали потому, что они ОВИ не обслуживают и послали в сервисный центр Нева в Питер. Там мне сказали чтобы я решил этот вопрос с магазином (ОВИ), а магазин решит вопрос с Невой. В магазине попросили подъехать к ним, но вопрос не решили, попросили написать заявление. В заявлении я просил или поменять унитаз или вернуть деньги. Через несколько дней мне перезвонили из магазина и сообщили, что они этой проблемой заниматься не будут и предложили самому обращаться к производителю. Я сказал что устный ответ меня не устраивает и попросил известить о готовности письменного ответа. Подтверждения о том, что мне письменно ответят не получил, а меня пригласили еще раз приехать поговорить. Я обращал внимание магазина, что унитаз мне нужен сейчас, что я готов оплатить новый, а магазин пусть разбирается и оформляет. Также мне не понятен факт, магазин не может решить вопрос комплектности при покупке нового унитаза (треснул только унитаз, а бачок крышка и др. все цело)

Показать полностью
, Владимир, г. Можайск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
25.07.15г. в ОВИ на Боровском купил два унитаза, две раковины, душевую кабину, ванну. В данный момент при заполнении системы водой и опробовании сантехники один унитаз (производитель КЕРАМИН Белоруссия) треснул. Гарантия еще не кончилась поэтому я позвонил в Московский сервисный центр, а там мне отказали потому, что они ОВИ не обслуживают и послали в сервисный центр Нева в Питер. Там мне сказали чтобы я решил этот вопрос с магазином (ОВИ), а магазин решит вопрос с Невой. В магазине попросили подъехать к ним, но вопрос не решили, попросили написать заявление. В заявлении я просил или поменять унитаз или вернуть деньги. Через несколько дней мне перезвонили из магазина и сообщили, что они этой проблемой заниматься не будут и предложили самому обращаться к производителю. Я сказал что устный ответ меня не устраивает и попросил известить о готовности письменного ответа. Подтверждения о том, что мне письменно ответят не получил, а меня пригласили еще раз приехать поговорить. Я обращал внимание магазина, что унитаз мне нужен сейчас, что я готов оплатить новый, а магазин пусть разбирается и оформляет. Также мне не понятен факт, магазин не может решить вопрос комплектности при покупке нового унитаза (треснул только унитаз, а бачок крышка и др. все цело)
Владимир

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сегодня, 16: 40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты?
сегодня, 16:40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты? В 2020 заключили договор, оплатили 40т р. За услуги юристов. В декабре 2023 суд в иске отказал. А в договоре пункт, что если суд в иске отказывает 100% возвращает сумма потраченая на услуги адвоката. Они не хотят возвращать. Что делать?
, вопрос №4089910, Екатерина, г. Москва
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
786 ₽
Вопрос решен
Военное право
Вопрос: сможет ли он это сделать, если они не являются его членами семьи и как?
Здравствуйте, папа собственник квартиры служебной временной, развеялся с мамой, есть дети 3. Мы все не члены его семьи, он по суду отказался. Стоит в очереди на получения квартиры в собственность, и хочет поставить на очередь туда двое детей (12 лет) и 18 лет (сейчас заканчивает учебу в колледже). Мне (24 года). Мы все прописаны в служебной временной квартире и еще прописана моя дочка (3 года). Просит выписаться с квартиры меня и мою дочь. Чтобы поставить на очередь двоих детей (12 и 18 лет). Вопрос: сможет ли он это сделать, если они не являются его членами семьи и как? Просит чтобы я со своей дочкой выписались, чтобы он смог поставить детей на очередь в постоянную квартиру.
, вопрос №4088284, Арина, г. Москва
Гражданское право
Как решить вопрос с распространением фото в соц сетях без моего согласия
Доброго дня! Как решить вопрос с распространением фото в соц сетях без моего согласия. И взыскать моральный ущерб?
, вопрос №4089095, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я сделать это, находясь не в России
Добрый день, такая ситуация: с сильным запозданием в 20 дней обнаружила у себя на Госуслугах уведомление о заказном письме с судебным приказом о взыскании долга (взносы в СНТ). На данный момент я нахожусь не в России и получить физическое письмо под роспись не было возможности. В судебном приказе неверно указаны серия и номер паспорта (скорее всего это данные старого паспорта). Также долг считается за взносы с 2019 года, т.е. за 5 лет. Каким образом и каковы сроки погашения долга, в письме не указано. В связи с этим вопросы: 1)В какой момент письмо считается полученным мной? Считается ли оно полученным в момент открытия его на Госуслугах или ранее? Истекли ли уже 10 дней для оспаривания судебного приказа?(на госуслугах дата письма–27.03.2024) 2)Могу ли я всё ещё оспорить приказ, являются ли указанные причины достаточным для этого. Могу ли я сделать это, находясь не в России. 3)Не истекает ли исковая давность в долгов, которым больше трёх лет,т.е. за 2019 и 2020 г. Спасибо.
, вопрос №4087723, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2016