Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Смогут ли мне сделать бесплатный ремонт товара если испортили гарантийный талон?
Поломался жесткий диск на ноутбуке ( 2 месяца как купили) , нашли гарантийный талон, но разлили на него чай, примут ли его?
, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Юлия Мартынова
Добрый день, Светлана!
Вы вправе обратиться с требованием о гарантийном ремонте к продавцу товара, при этом наличие или отсутствие гарантийного талона никак не влияют на Ваше право на гарантийный ремонт, продавец обязан его произвести.
То же самое касается замены товара.
Похожие вопросы
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте меня зовут Роман нахожусь на СВО у меня ребенок инвалид детства сейчас ему 19 лет если я стану его опекуном смогу ли я расторгнуть контракт с МО РФ и что для этого нужно спасибо
Здравствуйте меня зовут Роман нахожусь на СВО у меня ребенок инвалид детства сейчас ему 19 лет если я стану его опекуном смогу ли я расторгнуть контракт с МО РФ и что для этого нужно спасибо.
Смогут ли нас расписать по паспорту который истек?
Добрый вечер! Мы подали заявление в загс в октябре 23 года, на дату 06.07.24. 29.06 у меня день рождение, исполняется 20 лет. Смогут ли нас расписать по паспорту который истек? Ведь я не успею сделать замену за менее чем неделю
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа
Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба