8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться продления гарантийного срока?

Здравствуйте.

Купил в магазине видеокарту. На коробке написано - 3 года гарантии, хотя магазин дал всего 1 год. Буквально за несколько дней до окончания срока гарантии видеокарта перестала работать. Еду в магазин, а на его месте уже совершенно другая организация. Начал искать их по всему городу, но безрезультатно. Через несколько месяцев, отчаявшись, понес карточку в обычный СЦ. Оттуда мне позвонили и сообщили что нашли адрес магазина, который продал мне её, поэтому решили пока не вскрывать пломбы и не предпринимать никаких действий по починке, а посоветовали проконсультироваться у юристов.

Собственно вопрос : есть ли шанс сдать эту карточку по гарантии?

Заранее спасибо.

Сергей.

11 апреля 2016, 08:01, Сергей, г. Белая Калитва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил в магазине видеокарту. На коробке написано — 3 года гарантии, хотя магазин дал всего 1 год. Буквально за несколько дней до окончания срока гарантии видеокарта перестала работать. Еду в магазин, а на его месте уже совершенно другая организация. Начал искать их по всему городу, но безрезультатно. Через несколько месяцев, отчаявшись, понес карточку в обычный СЦ. Оттуда мне позвонили и сообщили что нашли адрес магазина, который продал мне её, поэтому решили пока не вскрывать пломбы и не предпринимать никаких действий по починке, а посоветовали проконсультироваться у юристов. Собственно вопрос: есть ли шанс сдать эту карточку по гарантии?
Сергей

Добрый день!
Гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя, согласно пункту 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

По этому пишите продавцу претензию, а откажут- обращайтесь в суд!

11 апреля 2016, 11:54
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли поменять по гарантийном сроку?
Разбился экран телефона. В пользовании около 2 месяцев. Как поступить в данной ситуации??? Можно ли поменять по гарантийном сроку???
25 июня 2020, 08:10, вопрос №2807077, Екатерина, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто ответственен за продление гарантийного срока товара на время ремонта товара?
Потребитель самостоятельно обратился в сервисный центр с неисправностью купленного товара, минуя при этом продавца данного товара. Должным образом не известил. Товар находился в ремонте 4 месяца. После ремонта Покупатель обратился в сервисный центр с требованием продлить гарантийный срок на срок ремонта, однако получил отказ со ссылкой на долгую поставку запасной части от производителя. Затем покупатель обратился непосредственно к производителю товара с требованием продлить гарантийный срок. Но производитель ответил, что обязанность по продлению гарантийного срока лежит непосредственно на продавце оборудования. Теперь покупатель предъявляет претензию продавцу. Правомерно ли поступает производитель товара? Кто в данной ситуации ответственен за продление гарантийного срока?
17 мая 2018, 12:43, вопрос №1998356, Дарья, г. Москва
6 ответов
Уголовное право
Можно ли добиться продления условного срока по статье 158 часть 1, если был рецидив?
Здравствуйте. Муж совершил преступление по статье 158ч.1 ( был условный срок два года по той же статье + рицидив) ущерб везде погашен претензий ни кто не имеет. Дали 1 год 6 месяцев. Можно ли добиться продления условного срока ?
08 апреля 2017, 15:40, вопрос №1601934, Мария, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Фасад кухни отслоился. Можно ли, ссылаясь на гарантийные сроки, обращаться за устранением дефектов?
Добрый день ! Прошу Вас дать консультацию по следующему вопросу. Я заказала кухню в одной из компаний Санкт-Петербурга. Фасады кухни сделаны из МДФ. Через 3 недели фасады кухни ,находящиеся вблизи встроенной плиты отслоились. В договоре прописано , что гарантия не распространяется на такой дефект, возникший в следствие нарушений правил эксплуатации.При этом никаких паспортов на мебель не давалось, где бы были прописаны эти правила. Да и нарушений никаких не было, только лишь пару раз включалась духовка, но изготовители кухни, наверное, предполагали, что такое действие предполагается на кухне. Подскажите, какие мои действия и можно ли ссылаясь на гарантийные сроки обращаться за устранением дефектов? Спасибо Елена
17 апреля 2016, 18:24, вопрос №1223867, Елена, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Сколько дней по закону предоставляется для продления гарантийного срока, если телефон был в ремонте?
Здравствуйте. Я покупала телефон 15.12.2014, сдала в ремонт 5.12.2015 по гарантии. В салон пришёл телефон 30.12.2015, я забрала из салона 5.01.2016. Так как причина не устранена, я отнесла повторно в салон 21.01.2016. В салоне менеджер мне сказал, что гарантийный срок уже прошёл, а продление срока было всего 11 дней. И время на транспортировку не учитывается. Получается. что дата отправки из сервиса и есть дата начала продления гарантийного срока, т.е. даже не 30.12.2015. Сколько дней по закону предоставляется для продления гарантийного срока, если товар был в ремонте?
23 января 2016, 13:58, вопрос №1112140, Марина, г. Магнитогорск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.04.2016