Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне отказаться от дополнительных обязанностей и не попасть под сокращение?
Я работаю в одном из образовательных учреждений. В нашем отделе два сотрудника: я и еще одна женщина (пенсионерка), у которой связи с вышестоящим руководством. Я хорошо справляюсь со своими обязанностями: не только я так думаю, но и у руководства к моей работе нет претензий. Моя напарница проводит мероприятия на низком уровне, но является моим руководителем. Вышестоящее руководство поручает мне ответственные и серьезные задания, но оплачивает ее работу выше. Мне ОЧЕНЬ ОБИДНО, что сложилась такая ситуация, но руководство не собирается ее увольнять и менять нас с ней местами.
Из-за этого унизительного положения я замкнулась, и мое общение с коллегами проходит только на деловом уровне. Никаких посиделок и чаепитий… Не хочу слушать их сплетни, разговоры о болячках… Начальница, которая хвалила мою работу, сказала, что я теперь ПЛОХО работаю (перечислила незначительные моменты) и не умею работать с коллективом. На мое напоминание о том, что я ДОБРОСОВЕСТНО выполняю свои обязанности и МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО – ПИТЬ ЧАЙ с КОЛЛЕГАМИ ИЛИ НЕТ, она сказала, что я ВЫСОКОМЕРНАЯ….
Уволиться я не могу, так как работа эта рядом с моим домом, да еще 2 подработки рядом. Зарплаты в нашем городе и так маленькие и работу найти по моей специальности сложно. Как мне отказаться от дополнительных обязанностей. Боюсь, что мне могут просто указать на дверь.
В моих должностных обязанностях написано, что я должна проводить беседы и обзоры, но про количество ничего не сказано.Могут ли меня сократить с работы, если я откажусь проводить 5- 8 мероприятий вместо 1?
Здравствуйте, Ира,
Как мне отказаться от дополнительных обязанностей и не попасть под сокращение?
Ира
Во-первых, почему вы решили, что увольнять Вас будут/должны по сокращению?
Об увольнении по сокращению можно говорить тогда, когда сокращается численность или весь штат работников, и то при это должна быть соблюдена соответствующая процедура работодателем, она не так проста, и зачастую работодатель её нарушает