8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в случае хамства персонала при посещении кафе?

Здравствуйте, я пришла в кафе,сделала заказ, потом параллельно употребляя пищу начала делать записи в своем ежедневнике, за что персонал на всё кафе начал меня обсуждать,что тут не библиотека и всё в таком роде. Для меня это было очень неприятно, я столкнулась с таким впервые. Имеют ли они право запрещать или нет? Я понимаю,что этот вопрос,возможно,не так серьезен,но все таки мне хотелось бы узнать.

11 апреля 2016, 05:24, Ирина, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Не имеют права запрещать. Можно в данном случае пожаловаться администратору и потребовать книгу жалоб.

11 апреля 2016, 06:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужен ли отдельный туалет для посетителей и персонала в кафе при ТРЦ?
Здравствуйте, хотим открыть кафе в ТРЦ, обязательно ли делать туалет в самом кафе, если рядом есть туалет ТРЦ? для персонала нужен ли отдельный туалет, если есть таковой на этом же этаже в ТРЦ? Разделение на мужской и женский туалет когда начинается?
18 января 2019, 08:35, вопрос №2228905, Анастасия, г. Челябинск
1 ответ
Гражданское право
Правомерен ли отказ в посещении кафе из-за инцидента?
Здравствуйте! Я живу в небольшом городе, кафе в которые можно сходить не так много. В одном кафе произошел инцидент. Пришли с подругой в это кафе, с посетителями за другим столом произошел конфликт, после чего с их стола в нас кинули палочкой которыми едят роллы (суши), в свою очередь я хотела облить их пивом, но кружка из рук выскользнула упав на стол снеся еще пару стаканов. Я требовала вызвать полицию, т.к. не я правоцировала конфликт и за разбитую посуду платить отказывалась, но администратор попросила все свести на нет и даже оплатила половину суммы за посуду объяснив, что не хочет разборок, а хочет пойти домой спать. На этом все и решили. После этого пришли еще раз в это кафе, обслуживание было ужасным, сделав заказ нам ничего не принесли, через час ожиданий нам сообщили, что отдали заказ на кухню, прождав в общий сложности 2 часа мы получили заказ, но администратор всячески проявляла игнор. В очередной раз приходим в это кафе нам с ходу говорят что свободных столов нет, хотя были, тут мы встретили знакомых и подсели к ним, после чего администратор подошла и сказала, что обслуживать нас не будут и сказав "Не уже ли не понятны намеки, что мы вас тут видеть не хотим?!" Мы ушли, ругаться не стали. Но, как нам теперь поступить? Законно ли она нам отказала? Куда и что писать? Заранее спасибо.
20 сентября 2015, 18:19, вопрос №981251, Анна, г. Байконур
2 ответа
Гражданское право
Могут ли отказать в посещении кафе?
Здравствуйте.недавно посетила одно кафе.сделала заказ с подругами(салат за 200р). Подругам принесли красиво оформленные тарелки,а мне в маленькой писало чек так называемый салат. Подойдя на ресепшен ,я попросила поменять сервировку подаваемого блюда,тк посчитала,что в этом нет ничего криминального,если салат переложить мне на красиво оформленную тарелку.стоит -то он не 50р.и я находилась не в студенческой столовой.то,что мне принесли не понравилось еще больше,так как вываленный на тарелку салат из этой пиалы,выглядел ужасно! Я вернула салат бармену. Когда нам принесли счет,то мы увидели,что он включен в него. Мы с подругами подошли и сказали,что салат вернули и не ели даже,платить за него мы не стали. Бармен стала угрожать вызовом полиции,на что мы очень даже положительно отреагировали.идею в реальность они воплощать не стали,но сказали,что мне в следующем посещении этого заведения будет отказано. Правомерны ли действия бармена,поскольку я из небольшого города и хороших мест для отдыха -мало.я собираюсь снова провести там свободное время,поэтому хотелось бы иметь какую-то информацию по этому вопросу.Я не оскорбляла сотрудников,не кричала,вела себя вполне спокойно.спасибо.
07 января 2015, 18:02, вопрос №677144, Ольга, г. Костомукша
1 ответ
Защита прав потребителей
Заболели сальмонеллезом после посещения кафе
Добрый день! Недавно мы с подругой "удачно" сходили в кафе на кофе с тортиком, а на следующий день обе заболели. Подругу с температурой 41 увезли в инфекционку, после анализов поставили диагноз сальмонеллез. Я с такими же симптомами болела дома, обратилась в поликлинику по месту жительства - мне назначили лечение, но без анализов(чтобы не затягивать процесс). А в палату моей подруги положили еще одну девушку, которая также ходила в это кафе и заказывала тот же торт, ей тоже поставили сальмонеллез. И насколько нам стало известно, некоторые работники кафе тоже болеют. А теперь мы хотим либо подать в суд, либо решить вопрос как-то "до суда" (допустим через Роспотребнадзор). Подскажите, какие нам надо собрать справки, документы? С чего вообще стоит начать? Какая нам полагается компенсация? И если все-таки дело дойдет до суда, есть ли у нас шанс выиграть? Очень не хочется оставить это безнаказанным и очень не хочется, чтобы это случилось с кем-нибудь еще. Заранее спасибо.
15 декабря 2012, 12:43, вопрос №31599, Екатерина Курдюкова, г. Кемерово
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016