Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине мне продали чужой телефон
Добрый день! 05.05.2015 приобрела новый 6 айфон в ТЦ Горбушка в г. Москва. Коробка была запечатана , мне выдали кассовый чек и я ушла. Зарегистрировала свой iCloud. Примерно в первых числах апреля 2016 года, я вышла из своего iCloud , но повторно уже не получилось зайти и выдаёт привязку другого пользователя. Я обратилась в Apple , и они мне объяснили, что это означает, что мне продали уже чей-то телефон ( то есть либо ворованный или просто перепроданный). Я обратилась туда, где приобретала этот телефон, на что они сказали, что это не их проблемы и ничего не знают. Я попросила у них предоставить мне чек , что бы посмотреть где они приобрели мой телефон ( так как Apple, сможет помочь в данной ситуации только с предоставлением этого чека), они мне отказали, сказали что его нет и прочие отговорки. Устранить данную неполадку может только Apple. Хочу отметить, что гарантийный талон они мне не предоставили. Подскажите, куда мне обратиться и что делать? 89776175467/ malkanna@yandex.ru
Скорее всего вы попали на серый импорт из Китая и неофициально восстановленный айфон. Тут чтобы не терять время нужно обращаться в суд. Роспотребнадзор просто отпишется. В суде рекомендую требовать возврата денег.
Добрый день! 05.05.2015 приобрела новый 6 айфон в ТЦ Горбушка в г. Москва. Коробка была запечатана, мне выдали кассовый чек и я ушла. Зарегистрировала свой iCloud. Примерно в первых числах апреля 2016 года, я вышла из своего iCloud, но повторно уже не получилось зайти и выдаёт привязку другого пользователя. Я обратилась в Apple, и они мне объяснили, что это означает, что мне продали уже чей-то телефон ( то есть либо ворованный или просто перепроданный). Я обратилась туда, где приобретала этот телефон, на что они сказали, что это не их проблемы и ничего не знают. Я попросила у них предоставить мне чек, что бы посмотреть где они приобрели мой телефон ( так как Apple, сможет помочь в данной ситуации только с предоставлением этого чека), они мне отказали, сказали что его нет и прочие отговорки. Устранить данную неполадку может только Apple. Хочу отметить, что гарантийный талон они мне не предоставили. Подскажите, куда мне обратиться и что делать
Анна
Добрый день!
Добрый день! Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП):
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Если Вы считаете, что товар б/у и Вас не проинформировали об этом, тогда согласно пункту 1 статьи 12 ЗЗПП:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Пишите претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!