8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если он не соответствует заявленным функциям?

В магазине купили в кредит телевизор. Консультант уверял, что к нему можно подключить интернет. Через 3 месяца выяснилось, что в этой модели нет интернета. Телевизор без этой функции меня не устраивает. Что делать?

10 апреля 2016, 19:36, Юлия, д. Минск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте. Подавать претензию о следующем нарушении закона.

В соответствии со статьей 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Статья 18 закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

10 апреля 2016, 19:41
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за товар, который не соответствует заявленному описанию?
Здравствуйте. Попала я в очень неприятную ситуацию. Заказала ребенку игрушку машинку в интернет магазине. С оплатой наложенным платежом. В описании она должна иметь пульт и ездить по стенам и потолку за лучом. Заплатила 2990р. В итоге я получила машинку стоимостью не более 300рублей. Товар совершенно не соответствует, описанному. Как мне вернуть деньги? Посылка пришла от ООО "ПИМ" Почта
10 декабря 2019, 12:53, вопрос №2615898, Христина, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, если не сохранился чек и бирки?
Добрый вечер,Можно ли вернуть товар если не сохранился чек и бирки но есть видеонаблюдение о покупки ,
31 августа 2019, 13:00, вопрос №2492642, алена, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, который не соответствует нормам качества?
Здравствуйте. Можно ли вернуть товар который не соответствует нормам. Покупали матрас надувной он пошёл по шву... Коробки нет. Что делать?
04 августа 2019, 16:00, вопрос №2460296, юля, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, который не соответствует описанию в интернет-магазине?
14 мая 2019 г. получила через почтовое отделение заказ из интернет - магазина. Вскрыла посылку при работниках почты после оплаты и убедилась, что товар не соответствует заявленному. Заказала на сайте магазин женских сумочек №1 в России ( BAGS-MODA) кожаную сумку распаковав товар увидела, что сумка не из натуральной кожи как было обещано (в описании на сайте и дважды подтверждено по телефону, что сумка из телячьей кожи), а из дешевого искусственного материала. 15 мая 2019г. предварительно позвонив направила заявление о возврате денежных средств с приложением фотографий сумки, плеера, чека об оплате и фото сайта где в описании указано, что сумка из натуральной кожи, но по сегодняшний день не получила ответа, хотя о том, что заявление получено удостоверилась по телефону. Согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги. Просила вернуть мне уплаченную сумму так как материал сумки не соответствует заявленному и обещанному (натуральная кожа) . В противном случае оставила за собой право на экспертизу товара и обращение в суд и прессу. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с ответчика все понесенные расходы , неустойку и компенсацию морального вреда. Кроме того заказала на сайте магазин женских сумочек №1 в России ( BAGS-MODA) , отправлена сумка сайтом sumochka-vip.ru, а бланк оплаты оформлен на имя Черкесова Ашамаза Заудиновича??????? Подскажите правильно ли я действую и как поступить дальше. Срок обращения в суд или по месту жительства в Роспотребнадзор?
04 июня 2019, 19:04, вопрос №2385193, Алла, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть товар, который не соответствует заявленному?
Добрый вечер!приобрели душевую кабину через интернет-магазин,с доставкой за город. При приеме товара курьер помог раскрыть коробку,разорвав ее. Товар был принят. Как оказалось позже, на коробке с комплектующими был напечатан другой номер кабины,но этот номер был исправлен карандашом на нужный.По факту комплектующие оказались от другой кабины. Помимо комплектующих отсутствует сифон,шланги,ручки и направляющие для дверей. Магазин оформлять возврат отказывается,ссылаясь на то,что товар был принят и документы подписаны, а также что для возврата нужна целостная упаковка,которой у нас нет,благодаря «добросовестным» курьерам.Обращение было оформлено по эл.почте. Менеджеры обещали замену комплектующих,но прошло 3 недели,а замены комплектующих так и нет,только обещания. Как найти управу на данный магазин?можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному,учитывая что коробка повреждена?на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?
11 июля 2018, 19:50, вопрос №2050085, Мария, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016