8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар

Здравствуйте

Я купила обувь в магазине за 5100

У меня гарантия на 30 дней

Через 5 дней обувь начала жутко скрипеть

Я посмотрела в интернете

Что это заводской брак

Мало того что они скрипят

Так и давят., именно давят

При покупке, этого не было заметно

Я могу в течение 30 дней вернуть товар

Если это заводской брак

Я пришла в магазин

Отдала обувь

И мне сказали , что они позвонят

Звонят наследующей день

И говорят , что не будут возвращать деньги

Т.к главный директор

Сама надела эту обувь

И походила в них

(для нее они не скрипят)

Мне сказали

Что будем проводить экспертизу

Которая стоит около 1000 р

--

Когда я писала о возврате денег

Не было написано

Что именно я должна заплатить за нее

Я не знаю что мне делать

Не хотят возвращать мои деньги

+ требуют 1000 за экспертизу

Помогите пожалуйста

10 апреля 2016, 09:21, Валерия, г. Калининград
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте. Оплата расходов по экспертизе — это их обязанность. С Вас они могут потребовать эту сумму только в случае, если будет установлено что товар надлежащего качества.
Вы к ним с претензией обращались? У Вас осталась копия?

10 апреля 2016, 10:18
0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Калининград

Да я обращалась

Все равно

Сказали что деньги не отдадут

И будет экспертиза

И они сами не знают

Когда она будет

Простите, копия чего?

Чека?

10 апреля 2016, 18:20

Нет, копия претензии. Вы к ним письменно обращались?

10 апреля 2016, 18:44
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться?
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться? Купили комплект выписки, в магазине комплект не открыли, соответсвтующе не показали, домой пришли открыли с упаковки а там оказывается внутри ничего нету, поэтому хотим обратно вернуть. Но магазин не возвращает. Так можно? Товар купили сегодня, и дня не прошло
23 января, 09:12, вопрос №2967714, Нарыйаана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть, говорят только обмен на другой товар, но мне он не нужен, что делать?
интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть,говорят только обмен на другой товар,но мне он не нужен,что делать?
07 октября 2020, 09:42, вопрос №2879847, мария, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар
Приобрел в магазине 2 защитных стекла для телефона. Одно на лицевую панель, другое на блок камер. Первое стекло установил без всяких проблем. При попытке установки стекло сломалось, когда потянул за пленку, которую нужно содрать, чтобы приклеить стекло. Все делал согласно инструкции. Моей ошибки не было, уверен что это брак. Магазин не хочет возвращать деньги, уверяют что я виноват.
20 мая 2020, 11:29, вопрос №2777723, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Упаковка была целая, дома обнаружил, что экран разбит, магазин не хочет возвращать деньги, как быть?
В интернет магазине заказал телевизор. При получении на почте не вскрывал, т. к. упаковка была целая. Дома обнаружил, что экран на тв разбит. Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги?
26 января 2020, 14:32, вопрос №2660975, Алексей, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если новый ИП не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества?
Купил товар в интернет-магазине, после нескольких гарантийных ремонтов и акта о неремонтопригодности из СЦ хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. ИП, у которого покупал закрылся, а новый ИП, указанное на том сайте, где покупал товар не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества, мотивируя, что ничего мне не продавал. Претензию писал. Старый ИП, у которого покупал товар, похоже ликвидировался. 1.На кого подавать в суд, на старого ИП (или теперь уже физ лицо), или на нового ИП, который купил этот интернет-магазин? 2. Могу ли я обратиться в суд по фактическому месту жительства, если я прописан в другом городе?
20 февраля 2018, 18:18, вопрос №1914990, Даниил, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 12.04.2016