8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штраф при отказе получить товар, заказанный в Интернете

При заказе предупреждали, что сначала посмотрю достааленный товар, т.к. предыдущий раз доставили бижутерии вместо браслета от Пандоры. Товар оказался на вид не соответствующим заказу, так не было указано, что это нано-технологии, как обещали при заказе. Я отказалась получать, мне перезвонили, предупредили о щитовые. Сейас оч быстро заканчиваются деньги на тел. Подскажите, как быть.

10 апреля 2016, 04:44, Ольга Михайловна, г. Краснодар
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Я отказалась получать, мне перезвонили, предупредили о щитовые. Сейас оч быстро заканчиваются деньги на тел. Подскажите, как быть.
Ольга Михайловна

ЧТО такое щитовые? И как ваш заказ связан с телефонным счетом? Проверьте у сотового оператора куда сос чета деньги списываются

13 апреля 2016, 05:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как законно оформить отказ от товара, заказанного в интернет магазине?
Добрый день! Я заказал Товар в интернет магазине (радар-детектор), оплата при получении на почте России. На следующий день на обнаружил что это мошенники и торгуют китайскими подделками. В тот же день я заказал обратный звонок интернет магазина (т.к. телефона у них нет, самому позвонить туда невозможно) и отказался от Товара. Мне сказали что перезвонит менеджер и все уточнит, но так никто и не позвонил, Товар они отправили. Я получил уведомление что на почту пришла посылка, я его проигнорировал. Теперь мне шлют смс от фирмы TEGAS (номер не определить) что подадут в Замоскворецкий суд на меня (г. Москва ул. Татарская д.1) хотя сам я из г. Вологды, ссылаются на статьи 432 и 436 ГК РФ, а также коллекторам из Москвы. Подскажите как мне поступить? Спасибо!
06 мая 2019, 05:57, вопрос №2350279, Дмитрий, г. Вологда
3 ответа
Защита прав потребителей
Как получить товар в интернет-магазине по цене, которая была в заказе?
Добрый день. Сделал заказ в интернет магазине по одной цене. В итоге пришло письмо с номером заказа. И статус заказа изменился. На ваш заказ принят. И пришло письмо об этом. После мне позвонил менеджер сказал что не могут продать по этой цене. И отменил заказ. Опираясь на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Я попросил предоставить мне заказанный товар по той стоимости что была заявлена на сайте. На что в ответ услышал. ЧТо цены на сайте несут информационный характер и не являются публичной офертой. На что опираться сейчас? и На что именно писать претензию, что бы получить товар
08 февраля 2019, 10:44, вопрос №2253539, Кирилл Руммо, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если за отказ от товара в интернет-магазине угрожают взыскать расходы и обратиться в суд?
Здравствуйте. Такая ситуация - Заказал вещь (наушники за 2,5 тыс. рублей) в интернет-магазине, по сути там даже сайта нет, всё оформлено как одна большая картинка с номером телефона, ценой и так далее. Оформили заказ по телефону, назвал адрес доставки, ф.и.о, через пару дней решил отказаться, но к телефону просто никто не подходит, похоже что левый номер. При заказе они сами перезванивали, оставляешь телефон и тебе звонят. Так вот, сейчас пришло смс на телефон, чтобы я забрал товар на почте. "В случае отказа от товара на основании статьи 486 ГК РФ и 26.1 ЗЗПП, мы будем вынуждены взыскать с Вас понесённые убытки: - расходы на доставку, юр. услуги - госпошлина. Разговор с вами записан и служит основанием для искового требования. Получите заказ, чтобы не допустить судебных разбирательств." Такое письмо. Будьте добры, подскажите что мне делать? Надо ли идти на почту и писать отказ? Самое главное - я НИЧЕГО пока не оплачивал, сказали чтобы оплатил на почте при получении
11 января 2019, 19:53, вопрос №2221514, Балан Дмитрий, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Отказ от товара из интернет магазина до его получения
Я хотела отказаться от товара из интернет магазина, не получив его еще на руки. Курьерская служба уже месяц угрожает наложить штраф и подать иск. Обязана ли я купить товар, даже никаких документов не было подписано или отправлено на почту и т.д. Сама из Казахстана. Я так понимаю, что все это будет по закону РФ? (или по РК?). Курьерская служба утверждает, что отказ принять не могут. Не покупаю я его,потому что услышала позже что товар не такой как показывает в рекламе и т.д. так сказать "поторопилась". Подскажите, как можно решить этот вопрос и прекратить эти звонки с угрозами?
16 августа 2018, 11:32, вопрос №2080450, Асель, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не могу никак получить товар из интернет-магазина?
Здравствуйте. Заказала вещи в фирменном магазине через интернет. Предоплата 100%. Через 5 дней спросила про статус своего заказа.мне ответили что нет в наличии нужного размера.отправят как только изготовят.через 10 дней я спросила, Сколько максимум изготавливается товар. Мне сказали, что максимум 10-15 дней.через 20 дней мне сказали,что сломан принтер и не могут напечатать принт на заказанной мной футболке.попросили еще неделю.через 30 дней я пригрозила уже жалобой. Они сказали что отправят в ближайшие дни. Получила товар через 2 недели (в общей сложности 1,5 месяца после оплаты). Выслали не качественный товар. Пропечатан принт просто ужасно. Почти не видно. Теперь я должна идти отсылать его обратно и потом они обещают выслать новую. Это ждать еще месяц. Я уже устала и не знаю что с ними делать. Хочу получить свой товар, но надо снова тратить время и деньги. Как поступить с ними?можно ли как то их наказать за недобросовестную работу?
27 июня 2017, 19:39, вопрос №1680340, Станислава Ерохина, г. Трехгорный
2 ответа
Дата обновления страницы 12.04.2016