Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается вернуть деньги за авто деталь, которая не подошла. Что делать в таком случае?
Сегодня мною в авторазборке была куплена деталь для автомобиля, которая не подошла. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие администрации в выходной день, а он такие вопросы не может решить самостоятельно. А спустя час, вообще отказывается возвращать деньги и принять товар обратно! Что делать?
Здравствуйте. Если Вам был продан товар надлежащего качества, но не подходит Вам, то Вы можете потребовать его заменить на другой, аналогичный. Это установлено статьей 25 ФЗ «О защите прав потребителей». Этой же статьей устанавливается, что вернуть деньги за товар надлежащего качества Вы можете, если нужный Вам аналог будет отсутствовать у продавца.
Пишите претензию, не затягивайте. У Вас есть только 14 дней с момента покупки на замену либо возврат.
Пишите претензию, ждите максимум 10 дней. Не удовлетворят ваш запрос, обращайтесь в суд