8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли основания для возврата денег за телефон?

Здравствуйте, меня зовут Кристина.

Здравствуйте, меня зовут Кристина. Вчера я продавала свой телефон с рук. Встретившись с покупателем, я предварительно проверив его, убедившись, что нет никаких дефектов отдала телефон в руки покупателю, чтобы она тоже убедилась, что телефон не имеет никаких дефектов мешающих работе, покупатели не настояли на заключении письменной формы сделки, поэтому сделка была устной, они отдали деньги и мы разошлись, вечером они мне пишут, что у телефона имеется дефект, и попросили вернуть деньги обратно, в чем я им отказала, так как при моей проверки телефон был без дефектов

09 апреля 2016, 04:03, Кристина, г. Хабаровск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
чтобы она тоже убедилась, что телефон не имеет никаких дефектов мешающих работе, покупатели не настояли на заключении письменной формы сделки, поэтому сделка была устной, они отдали деньги и мы разошлись
Кристина

Если у вас с покупателем нет никакого письменного договора или соглашения, то ничего вы ему возвращать не обязаны.Но и отвечать в переписке вам ему не следует, чтоб он не мог ее использовать против вас.

11 апреля 2016, 13:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Кристина!

Согласно ст. 476 ГК РФ:

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, при этом, отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Иными словами, если покупатель обратится в суд, то ему нужно будет доказать, что недостатки уже были до передачи ему товара. В досудебном порядке, конечно ничего не платите, поскольку, ваша позиция заключается в том, что недостатки возникли после передачи товара.

С Уважением, Надежда.

12 апреля 2016, 19:15
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд?
Здравствуйте. Я продавал товар на авито, мне написал человек из другого города, сказал что готов купить товар. Стоимость товара 12.000р. Он перевел мне деньги на карту, и я доросовестно отнес товар в курерскую компанию boxberry, и отправил посылку с товаром. При этом посылка была застрахована на 12.000р, т.е. на полную стоимость товара. Недавно покупателю пришла посылка, она оказалась разбита. Покупатель требует с меня сумму за товар. Я покупателю предложил дождаться положенной компенсации, которую ему должны выдать. Он напрочь отказывается от такого предложения и требует возврата денег за товар. Начинает угрожать судом и полицией, арестом счета на который были переведены деньги. В свою очередь, я же выполнил все зависимые от меня действия, то есть отправил товар покупателю. И я не могу оплачивать за свой счет ошибки третьего лица, то есть курьерской компании. И тк я не являюсь юр.лицом, то закон о защите прав потребителей на меня не распространяется, и я не обязан давать 7 суток на возврат без причины, в случае дистанционной продажи, как это делают магазины. Прочитав ГК ст458 п2 " В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. " Даже из ГК вытекает что я исполнил свои обязанности в полной мере. И не несу никакой отвественности за товар во время его транспортировки, и этот товар уже собственность покупателя. Есть ли ошибки в моих рассуждения? Должен ли я отдавать 12.000р покупателю, или же все таки, как я говорил выше, он должен самостоятельно разбираться с данным вопросом? И есть ли основания у покупателя для обращения в полицию и суд? Заранее спасибо за ответ.
25 декабря 2020, 13:59, вопрос №2946295, Максим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность возврата денег или активации абонемента?
Добрый день. Приобрела 3 месячный абонимент в фитнес клуб. Выдавалась пластиковая карта. Согласно договору абонимент активируется с даты оплаты и в случае не посещения деньги не возвращаются. Я не посещала ни одного занятия. На сегодняшний день с момента оплаты прошло 5 месчяцев. Есть ли возможность возрата денег или активации абонимента?
04 января 2018, 21:37, вопрос №1862320, Елена, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Магазин прислал товар не соответствующий своей реклама,товар отправлен новой почтой однако они его не получают и не берут телефон,хотя была договоренность о возврате денег
Магазин прислал товар не соответствующий своей реклама,товар отправлен новой почтой однако они его не получают и не берут телефон,хотя была договоренность о возврате денег
13 мая 2015, 15:53, вопрос №836002, Альбин, Белокуракино
1 ответ
Дата обновления страницы 14.04.2016