8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на организацию за товар худшего качества?

Заказал через интернет борцовские маты и борцовский ковер. Фирма поставщик (ООО Планета спорта) находится во Владимире. Я в Чебоксарах. Заказал маты ППЭ (пенопропилен) и борцовский ковер. Привезли маты НПЭ (несшитый пенопропилен) и борцовский ковер.

Дело в том, что НПЭ гораздо низкого качества чем ППЭ. Они продавливаются быстро И стоят на порядок дешевле.

Они прислали маты из более низкого качества материала, а деньги взяли как за качественный. При этом утверждают, что маты те которые заказали и не признают что прислали не тот товар, который оплачивали. То, что товар не тот, подтвердили специалисты которые в этом разбираются. При этом они продемонстрировали образцы и отличие в материале.

Хочу написать претензию, а затем подать иск. Подскажите, как правильно все оформить.

08 апреля 2016, 21:28, Сергей, г. Чебоксары
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказал через интернет борцовские маты и борцовский ковер. Фирма поставщик (ООО Планета спорта) находится во Владимире. Я в Чебоксарах. Заказал маты ППЭ (пенопропилен) и борцовский ковер. Привезли маты НПЭ (несшитый пенопропилен) и борцовский ковер. Дело в том, что НПЭ гораздо низкого качества чем ППЭ. Они продавливаются быстро И стоят на порядок дешевле. Они прислали маты из более низкого качества материала, а деньги взяли как за качественный. При этом утверждают, что маты те которые заказали и не признают что прислали не тот товар, который оплачивали. То, что товар не тот, подтвердили специалисты которые в этом разбираются. При этом они продемонстрировали образцы и отличие в материале. Хочу написать претензию, а затем подать иск. Подскажите, как правильно все оформить.
Сергей

Добрый день! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

09 апреля 2016, 06:55
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Чебоксары

Алексей я написал выше, что я в Чебоксарах, а они во Владимире. Мне в любом случае придется оправить по Почте России заказным письмом. Сколько стоят услуги по подготовке документов?

09 апреля 2016, 07:46
Алексей я написал выше, что я в Чебоксарах, а они во Владимире. Мне в любом случае придется оправить по Почте России заказным письмом. Сколько стоят услуги по подготовке документов?
Сергей

Извините. Составление претензии 1500 рублей, исковое если потребуется- будет дешевле т.к. была претензия.

09 апреля 2016, 09:03
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег интернет магазином за присланный совершенно другой товар плохого качества?
Добрый день! Возможен ли возврат денег с интернет магазина WEAR-SPORTS за присланный совершенно другой товар плохого качества. Плохие отзывы о магазине (к сожалению поздно прочитала)
15 декабря 2018, 12:47, вопрос №2199831, Юлия Гершун, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на товар ненадлежащего качества?
Купила телефон , на пятый день телефон просто умер ,без всяких либо признаков, пришла в магазина потребовала замены товара ,на что мне сказали что нужно провести проверку качества, телефон был сдан 28.09 сегодня 24.10 ни телефона ни акта проверки качества ещё нет , что делать в этом случае? И как грамотно составить претензию ,пример её написания, помогите пожалуйста
24 октября 2017, 16:07, вопрос №1790502, Татьяна, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить правильно претензию, если в упаковке оказалась модель товара худшего качества?
купил надувную кровать в магазине. упакована в коробку,принес домой,раскрыл,а там не та модель. в магазине отказываются менять. модель в коробке дешевле и худшего качества,чем покупал.
17 апреля 2016, 18:05, вопрос №1223855, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию за товар ненадлежащего качества и неустойку?
Здравствуйте.13 ноября 2015г. купили раскладной кухонный стол за 26200,заплатили только половину суммы,остальное после доставки и сборки. Доставку просрочили на 10 дней.В итоге товар был привезён,но при сборке у столешницы которая при удлинении стола выдвигается ,сломано крепление.Нам сказали что придётся её отсылать обратно,чтоб новую прислали.Мы согласились,тем более стол раскладывать в ближайшее время не придётся.Сам стол собрали и нас всё устраивало.Вторую часть денег так и не отдавали.И вот сегодня уже конец марта,три месяца мучаемся с этим ИП,которому сами же названиваем и требуем когда уже нам соберут стол.Сам никогда нам не звонил и при разговоре говорит что какая то проблема или не то прислали,типа опять отослал обратно и ждём.ВОПРОС:Хотим отказаться от товара ненадлежащего качества,забрать оплаченную часть денег за стол и потребовать неустойку в размере 1% от оплаченной суммы за 3 месяца 10 дней.Правомерно ли это с нашей стороны?И если вас не затруднит направте как правильно написать такую претензию.Спасибо.
29 марта 2016, 18:48, вопрос №1200334, Дмитрий, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Вопрос, связанный с проблемой возврата товара ненадлежащего качества
Здравствуйте!11.02.2014 года приобреталась газовая плита в интерне-магазине своего города. На следующий день пришел представитель Горгаза, который обслуживает мой дом и подключил газовую плиту, составив при этом договор и гарантию на подключение и бесплатное обслуживание в течение года. Через несколько дней стал использовать духовку и понял, что она неправильно работает, а именно, нагреваются очень сильно бока газовой плиты, потеет стекло дверцы и дверца неплотно закрывается. Вызвав представителя Горгаза, он осмотрел плиту и составил Акт о товаре ненадлежащего качества, у которого обнаружены данные недостатки. Сказал, что с этим Актом необходимо иди в офис магазина и они обязаны сделать обмен товара или возврат денежных средств. Сегодня 21.02.2014 года позвонил в магазин и рассказал подробно о данной ситуации. В ответ получил, что данный акт не принимается их магазином, а им нужен акт от сервисного центра, который указан в техническом паспорте газовой плиты. Позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что я имею полное право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или требовать возвращение денежных средств, если обнаружены заводские дефекты или недостатки. Позвонил в Службу Защиты Прав Потребителей, где мне сказали, что для обмена достаточно Акта Представителя Горгаза, но следует написать претензию в магазин и сегодня же ее отдать, поскольку может истечь срок равный 14 дням. Написал претензию, поехал в офис магазина с копией акта. Приняв претензию, Акт представителя Горгаза отказались принять, ссылаясь на то, что им нужен Акт Сервисного центра, и что Акт Представителя Горгаза можно просто выбросить. Имеется вот такой вопрос. Действительно ли при возврате продавцу газовой плиты с недостатками, установленными представителем Горгаза и отразивших их в Акте, обязателен ли Акт из Сервисного центра, если есть Акт Горгаза, указывающий на недостатки?
21 февраля 2014, 18:55, вопрос №377143, Виталий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 15.04.2016