8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если не вернут его с гарантийного ремонта?

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Был приобретем смартфон 22.03.2016 г.

На 2 день эксплуатации был обнаружен недостаток (перестал реагировать сенсор).

25.03.2016 отнесли его в магазин с претензией (на обмен).

Они отправили его 25.03.2016 г. на проверку качества (до 20 дней).

Если пройдет 20 дней, и смартфона не будет, я имею право прийти с новым заявлением-претензией и потребовать вернуть деньги (т.к. 20 дней прошло)?

08 апреля 2016, 05:39, Ildar, г. Стерлитамак
Николай Рубашин
Николай Рубашин
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте! На время пока Ваш смартфон в ремонте, Вам должны были выдать во временное пользование заменитель, чтобы не нарушать Ваших прав потребителя, что как я понимаю сделано не было. Если телефон не вернут через 20 дней, имеет смысл написать заявление в территориальное Управление Роспортебнадзора с изложением всех обстоятельств, и приложением копий документов, подтверждающих покупку телефона и передачи в ремонт и на диагностику. На основании выявленных нарушений Роспотребнадзором, Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца все убытки и моральный вред.

08 апреля 2016, 05:49
0
0
0
0
Ildar
Ildar
Клиент, г. Стерлитамак

Добрый день.

Спасибо за ответ.

Смартфон передавался мной в магазин с целью обмена (не для проведения ремонта).

В добровольном порядке (по месту в магазине) мне было предложено отдать его в СЦ для проверки качества товара. В связи с чем, мною была написана официальная претензия на имя руководителя магазина, где в качестве требования было отражено мое желание обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный.

По истечении 20 дней смысла обращаться в магазин нет, для урегулирования в добровольном порядке сложившейся ситуации?

08 апреля 2016, 05:59
Консультация юриста бесплатно
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.5 рейтинг

Здравствуйте, вы изначально имели право заявить претензию о возврате денег, не требуя обмена. В Роспотребнадзор не рекомендую обращаться, т.к. в этом случае в суде вы не сможете взыскать в свою пользу штраф в размере 50% от сумму удовлетворенных требований.

Вам должны были выдать во временное пользование заменитель, чтобы не нарушать Ваших прав потребителя, что как я понимаю сделано не было.
Рубашин Николай

Выдается только по вашему заявлению, сам продавец не обязан такую инициативу проявлять. И вообще только при проведении ремонта, а здесь обмен товара.

08 апреля 2016, 05:59
0
0
0
0
По истечении 20 дней смысла обращаться в магазин нет, для урегулирования в добровольном порядке сложившейся ситуации?
Ildar

Вы зафиксировали факт отправки претензии? Тогда этого достаточно, можете обращаться в суд.

08 апреля 2016, 06:00
Ildar
Ildar
Клиент, г. Стерлитамак

Претензия была передана лично по месту предъявления (в магазине).

Менеджер расписался в принятии и поставлена печать.

Хотелось бы в добровольном порядке решить сложившийся вопрос.

Теоретически я могу написать претензию повторную, на имя руководителя магазина, и указать что продавцом был нарушен закон о з.п.п. статья 21 и что руководствуясь статьей 18, 23 требую до определенной даты возместить полную стоимость аппарата, иначе обращусь с иском в суд?

08 апреля 2016, 06:14
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Хищения
Работаю в продуктовом магазине, хозяйка обвиняет меня в краже продуктов на сумму 135 лет, угрожает что если не верну деньги, то посадит меня на 3 года в тюрьму и наложит штраф до 1 миллиона
Работаю в продуктовом магазине, хозяйка обвиняет меня в краже продуктов на сумму 135 лет, угрожает что если не верну деньги, то посадит меня на 3 года в тюрьму и наложит штраф до 1 миллиона
30 апреля, 12:32, вопрос №3035393, татьяна, г. Москва
1 ответ
Социальное обеспечение
Здравствуйте.После смерти отца ему начислялась пенсия пол года, я её получил через натариуса, прошло два года просят вернуть деньги.Обязан ли я вернуть деньги?
Здравствуйте.После смерти отца ему начислялась пенсия пол года ,я её получил через натариуса ,прошло два года просят вернуть деньги .Обязан ли я вернуть деньги?
18 января, 07:04, вопрос №2962967, Руслан, г. Карпинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за компрессор, переданный в гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за компрессор. Сдал на гарантийный ремонт, после приема в магазин прошло 53 дня.
03 февраля 2019, 17:19, вопрос №2247285, Игорь, г. Липецк
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если мне не вернули деньги за антенну?
20 сентября 2018г,я вернула антенны и до сих пор мне не вернули деньги,прошу разобраться и вернуть деньги. Антенна не соответствует тому что сообщала по телефону оператор,это просто пустышки,и не японские мадели и флешками как говорила ваш оператор.
23 октября 2018, 05:23, вопрос №2142748, Галина Николаевна, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неполученный товар, заказанный в интернете?
Добрый день! Через группу в Viber было сделано два заказа. Девушка заказывала общие посылки из Кореи. Орг процент она не брала. Деньги за товар были перечислены ей на карту. Прошло пол года с первого заказа. Ни товара, ни денег я не получила. С ее слов, посылки потерялись. Все это время обещала что через полгода поставщик вернет деньги, потом что сама вернет. Деньги так и не вернула. Сумма за 2 посылки около 10000. Понимаю, что сумма невелика, но не хочу это так оставлять. Какие мои действия? Могу ли я взыскать с нее эти деньги через суд?
26 июня 2018, 13:30, вопрос №2036329, Наталья, г. Иркутск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016