8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Произведен гарантийный ремонт телефона. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги

здравствуйте! у меня такая проблема:

купила маме телефон, через 3 дня при длительном разговоре появились посторонние шумы (как будто по микрофону шоркают чем-то), собеседник отчетливо слышит в это время громкое шуршание, хозяин телефона шум. сдала телефон в салон на возврат денег, пришел ответ с сервисного центра, что телефон исправен, просто восстановили заводские настройки, в возврате денег отказывают по причине отсутствия заводского брака. телефон сдан в салон в течении 14 дней после покупки. могу ли я вернуть деньги? не факт что настройки опять не слетят, а ездить с грудным ребенком за 100 км я не могу.

08 апреля 2016, 05:00, наталья, г. Новоалтайск
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.6 рейтинг

Здравствуйте, вы писали претензию на возврат денег? Фиксировали ли факт отправки. Вам дали письменный отказ в связи с этим? В течении 15 дней со дня покупки вы имеете право вернуть телефон, явл. технически сложным товаром, при наличии любого недостатка, как в вашем случае.

08 апреля 2016, 05:31
0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Новоалтайск

в претензии я указала именно возврат денег. мне дали квитанцию, то что телефон принят на экспертизу. результат экспертизы еще не видела глазами, но консультант из магазина сказала, что если брак не заводской, то деньги не вернут, забирайте телефон. т.е. с ее слов, я поменяла настройки (установила время, поменяла мелодию и картинку на экране), этим я сбила их. мне сейчас просить у них официальный отказ? и куда дальше? какую статью я должна им предъявить? заранее огромное спасибо за ваше неравнодушие к чужой проблеме)))

08 апреля 2016, 16:34
в претензии я указала именно возврат денег. мне дали квитанцию, то что телефон принят на экспертизу. результат экспертизы еще не видела глазами, но консультант из магазина сказала, что если брак не заводской, то деньги не вернут, забирайте телефон. т.е. с ее слов, я поменяла настройки (установила время, поменяла мелодию и картинку на экране), этим я сбила их. мне сейчас просить у них официальный отказ? и куда дальше? какую статью я должна им предъявить? заранее огромное спасибо за ваше неравнодушие к чужой проблеме)))
наталья

Ответить вам в письменной форме и приложить результаты экспертизы в любом случае обязаны и все это в течении 10 дней с даты подачи вами заявления на возврат денег. Насколько я поняла, сейчас еще официального отказа нет. То, что вы установили мелодию или картинку, не может быть причиной сбоя настроек. Вам следует дождаться возврата телефона с экспертизы и сразу же его проверить в присутствии продавца, есть вероятность, что дефект устранен не был.

Тут дело в том, что, если вы в течении 15 дней требуете возврат денег, они должны были либо вам их вернуть, либо отказать, т.к. есть ваша вина в дефекте. Они же, по сути, зачем то провели ремонт — восстанавливали заводские настройки, чего вы не просили. Поэтому считаю, что вы имеете право на возврат. Руководствоваться нужно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

ст. 22.:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
09 апреля 2016, 07:05
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Имели ли право продавать телефон за 5000 ребенку в возрасте 12 лет?
ребенок украл деньги и купил телефон за 5000, эти деньги преднозначались для другого, я хочу сдать телефон и вернуть деньги, как мне быть можно ли это решить мирным путём
10 декабря 2018, 17:18, вопрос №2194342, варя, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли во время гарантийного ремонта холодильника отказаться от него и вернуть деньги?
Купили б/у холодильник (9400 рублей) 3 июля в специализированном магазине, который даёт гарантию что они продают технику в исправном состоянии. В итоге холодильник работал примерно ~8 дней и умер (сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли (4июля) нам сказали, что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали. Судя по интернету и консультации со знакомым мастером - возможно есть утечка Фриона и ремонт дорогостоящий так как нужно найти место утечки. Гарантийный срок 1 месяц, значит истекает он 3 августа. Обратились в магазин 21 июля, они устно сказали, что мастер приедет 23 июля, но мастер позвонил 24 июля. Они хотели забрать холодильник не предоставив никаких документов, о том что его вообще забрали и тд. В итоге пришлось «выбить» расписку, что они его забирают на ремонт, печать и подпись магазина. Забирал один человек, не привязав холодильник к тележке, пару раз его стукал об стены, лифта нет, 4 этаж, было страшно смотреть как он его спускал по лестнице, холодильник был на грани улететь вниз, было ощущение что там ещё что-то поломалось пока он его спускал и в машину загружал. На время гарантийного ремонта, другого холодильника нам предоставлено не было, хотя закон вроде говорит об обратном. Есть опасения, что они просто зальют его фрионом, он проработает ещё 2-3 месяца, но гарантийный срок уже слетит, + не аккуратно обращаются с ним при доставке. Поэтому появились мысли отказаться от него. Возможно ли это? На руках имеется гарантийный талон с чеком и расписка, что его забрали.
28 июля 2018, 12:44, вопрос №2064176, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как забрать деньги за телефон, купленный в интернет-магазине?
Добрый день! Был куплен смартфон в интернет-магазине после оплаты посылки на почте оказалось что функция в телефоне не работает, хочу сдать телефон и вернуть деньги, написала претензию на следующий день после оплаты в магазин в соответствии со статьей 26.1.4 Закона о защите прав потребителей на что получила ответ что деньги вернут только после экспертизы? что мне делать дальше? Помогите!
27 февраля 2017, 10:19, вопрос №1553563, Екатерина, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Брак телефона, после покупки прошло более 2-х недель
Здравствуйте, у меня следующий вопрос, приобрел телефон месяц назад в официальном магазине, вчера обнаружил что экран начал расслаиватся т.е. под защитным стеклом экрана появились пузыри воздуха. Правильно ли я понимаю что теперь только ремонт телефону светит ? Обменять телефон или вернуть деньги я не могу?
12 сентября 2016, 08:34, вопрос №1374498, Андрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор, по которому ремонт телефона еще не выполнен, и вернуть деньги?
добрый день! сдал телефон в ремонт. оплату взяли наперед. сроки выполнения услуги - замена дисплея постоянно сдвигается - оправдывают браком заказанной детали. Сейчас ждут новую деталь, которая придет к ним в понедельник. По договору, в случае отказа я должен оплатить лишь диагностику в размере 500, и фактически понесенные Исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору - ремонт телефона. Могу ли расторгнуть преждевременно договор, забрать уплаченную сумму и телефон и оплатить лишь диагностику?
15 апреля 2016, 13:23, вопрос №1221879, Егор, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.04.2016