8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как рассчитать неустойку за несостоявшийся ремонт ноутбука?

Добрый день. Ноутбук (цена 30 тыс. руб.) отдан в ремонт 06.02.2016, диагностики не было, сумма ремонта -не озвучена. Ноутбук пропал и не возвращен до сих пор. 20.02.16 я отказалась от ремонта. как считается неустойка? от какой цены и за какой период? Спасибо

06 апреля 2016, 10:10, Светлана, г. Москва
Иван Тверитин
Иван Тверитин
Юрист, г. Омск

Неустойка исчисляется от суммы приобретенного товара с 06.02. 2016 го по момент вынесения решения суда

06 апреля 2016, 10:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как рассчитать неустойку за просрочку ремонта телефона по страховке?
Телефон был сдан на ремонт 18 мая 2018 года, в заявлении было указано, что срок ремонта составляет 90 дней, не смотря на то, что по закону срок не должен превышать 45 дней (мне было сказано срок увеличился из-за удаленности региона, я живу в Якутии). по и стечении 90 дней телефон не был отремонтирован и не отправлен мне. с ремонта его отправили лишь 15 сентября, при том что он был не отремонтирован, а выслан акт об отсутствии запасных частей. при предъявлении претензии в магазин где был приобретен телефон и откуда отправлен в сервисный центр, мне отказали. сказали все отправлять в страховую. как рассчитать неустойку за просрочку ремонта? кто в данном случае будет выплачивать неустойку? и возможно ли как то потребовать возмещение с момента истечения 45 дней?
08 октября 2018, 03:14, вопрос №2127531, София, г. Удачный
5 ответов
Защита прав потребителей
Как подать в суд на компанию, занимающуюся ремонтом ноутбуков?
Сама тема: https://pravoved.ru/question/1564216/ Уважаемые Юристы заранее прошу прощения т.к. незнаю обновится ли в поиске моя предыдущая тема "Уточнение Клиента" Поэтому создал новую в продолжении старой. Просьба не проходите мимо! В общем на этом дело не закончилось. Звонит сегодня человек и говорит, мол вы заказывали ремонт Ноутбука?! Говорю так и так. Он представился как начальник отдела (что-то такое). Начинает мне говорить что я должен оплатить 2.5к. за ремонт Видеочипа (тут в моей голове все смешалось). Я ему говорю мол какой ремонт Видеочипа? Пару дней назад мне звонили, и сказали, что ремонт Видеочипа не нужен, а нужен ремонт матрицы бла бла бла. Он начал говорить мол не вкурсе, и что он тут находится один и такого быть не могло. Все так же требуя ремонт Видеочипа. После моих слов что у меня имеются все записи разговоров он сказал 'ожидайте, перезвоню'. Проходит минут 10, звонок! Начинает рассказывать мол его не поставили вкурс дела и всякую лабуду грубо говоря к которой я уже мало прислушивался т.к. я начал немного говорить на повышеных тонах и перебивать его. В общем тут все смешалось, и я сам не понимал о чем мы уже спорим, и кто кому что должен. Этот якобы начальник требовал все так же оплатить Видеочип, или если не буду производить ремонт то требует оплатить Диагностику. После всего этого я сказал что не собираюсь иметь ничего общего с этой конторой после всех их диагностик где сначало говорят одно потом другое. Прямо говорю будет подано заявление в полицию если Ноутбук не будет возвращен и т.д. т.п. (после этого последовала очередная перепалка на повышенных тонах). В итоге он попросил приготовить мой документ и ожидать вроде как мастера. На этом собственно пока все. Либо Ноутбук привезут, либо будет подана заявка в суд. Прошло некоторое время... Без моего участия в мастерскую пошли родственники. Там им сказали сумму в 3500Р якобы за ремонт видеочипа, чистка, и смена термопасты. Согласились. Прошло некоторое время... К нам домой приехал мастер. Он достал новый документ который был оформлен прямо дома на подобии такого же как до этого. Вот только в списке ремонтных услуг был указан только Видеочип и цена в 3500Р. ВАЖНО: Ноутбук я принципиально отдавал на ремонт без Жеского диска (где хранится вся информация за долгие годы) По просьбе показать что починили мастер ответил вставляйте свой жесткий диск и смотрите (я его не смог найти в тот момент) а мастер куда то опаздывал и говорил что ему нет времени ждать лишних 2-3 минуты. Он достал какой то свой диск подключил и показал что вроде как все включается на этом забрал деньги и ушел. Прошло некоторое время... Ноутбук отработал ровно сутки, и то просто серфинг по социальной сети одноклассники. На след. день мы решили с семьей подключить кабель к ТВ как всегда делали ранее. Тут Ноутбук просто сошел с ума, и в итоге совсем погас как и в прошлый раз. Прошло некоторое время... На след. день родственники снова без моего участия понесли Ноутбук в ремонтную мастерскую (но мастер попросил оставить жесткий диск) В итоге: Приходит родня с Ноутбуком после ремонта очередного, и мать просто начинает рыдать. Взглянув на происходящее я увидел что всю информацию просто удалили, и поставили заместо Виндовс 10 которая там стояла еще аж с покупки ноутбука не меняная поставили свой Виндовс 7. ВАЖНО: Я как более менее опытный пользователь давно давно разбил жесткий диск на 2-3 части (кто занимается поймет о чем я) но я поясню. На 1 диске находится система на других частях информация, чтобы ее не потерять в будущем при смене системы, или сбое.. Можно просто было взять и переустановить систему не затрагивая другие части диска. Тут подчистили все. Теперь я оч. боюсь. Мать в слезах. Все что было за многие годы накоплено утеряно.. так же пароли, номера виртуальных счетов на подобии Киви и т.д. и многое многое другое не менее ценное и важное. А больше всего я боюсь что все эти данные были просто напросто скопированы (похищены) этими людьми в личных целях. Завтра мы идем все вместе в мастерскую выяснять отношения. Уважаемые Адвокаты очень прошу помогите с данной проблемой кому не жалко уделить своего личного времени (я понимаю что прошу о многом) теперь мы хотели бы подать на них в суд, и заявления в полицию. Я спец. зарегистрировался на Гос. Услугах, и на Арбитражной Суде. В данный момент читаю что можно и нужно для подачи заявления. В суд хотим подать в 1 раз в жизни. Хотелось бы узнать по шагам как правильно все организовать. Куда идти, что писать, и к кому обращаться. На какие статьи ссылаться. Надеюсь найдутся люди готовые помочь, получить свой профессиональный опыт в сфере адвокатуры, а главное добиться справедливости!
22 марта 2017, 22:01, вопрос №1581825, Сергей, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как рассчитать неустойку за каждый день просрочки, если продавец не исполнил требования по претензии?
22 мая 2016 года была произведена покупка в магазине МТС - куплен телефон. Телефон до 17 августа периодически не видел сим-карту. С 17 по 19 августа перестал ее видеть совсем. 19 августа 2016 года сдала телефон на гарантийный ремонт. 9 сентября 2016 года телефон пришел и был неисправен (сначала видел сим-карту, через несколько минут уже не видел). На следующий день, 10 сентября, телефон был снова отправлен на гарантийный ремонт. 29 сентября телефон доставили в магазин с сообщение об отсутствии каких-либо поломок. При продавце проверила телефон, сим-карту он по-прежнему не видел. Я написала претензию на возврат денег в размере полной стоимости от суммы товара. Претензию приняли, но не рассмотрели ввиду отсутствия поломки телефона, хотя телефон не видит сим-карту сколько бы раз его не сдавали в ремонт. В начале октября телефон был снова отправлен на гарантийный ремонт, 28 октября пришло сообщение об отсутствии неисправностей. Телефон по-прежнему не работает - не видит сим-карту. Как рассчитать неустойку за каждый день просрочки за неисполнение требований по претензии и добиться возврата денег?
28 октября 2016, 09:06, вопрос №1423151, Екатерина, г. Челябинск
2 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Все
Какие документы должна предоставлять мастерская по ремонту ноутбуков, если клиент от ремонта отказался и забирает технику в том же состоянии в котором принес его
Здравствуйте! У нас произошла такая ситуация, к нам в мастерскую по ремонту ноутбуков принесли ноутбук на ремонт, мы не смогли выяснить причину поломки и отдаем ноутбук без ремонта, но клиент отказывается его забирать комментируя это тем, что ему нужен акт приема-передачи техники от мастерской к клиенту, акт технической экспертизы о невозможности ремонта, и хочет сделать там приписку о том что в технике не разбираюсь, принимаю как есть и не знаю что внутри. И "акт приема техники" в мастерскую которую мы выдаем при получении ноутбука и забираем обратно как только клиент получает свою технику на руки он отдавать не хочет комментируя это тем, что как я докажу что сдавал вам технику. Он ушел, ноутбук оставил у нас и сказал ждите письма! Вопрос; 1. Если нам не возвращают оригинал акт приема техники в мастерскую, от копии он отказался, по каким документам мы можем отдать ему технику, и как заставить его ее забрать без ремонта? 2.Нужно ли делать опись каждого компонента в ноутбуке? 3.Какие документу нужно выдавать клиенту, если от ремонта отказались? 4. Какого письма можно ожидать от него?
01 февраля 2016, 14:31, вопрос №1124428, Светлана, г. Уфа
6 ответов
Гражданское право
Претензия в сервисный центр по ремонту ноутбука
Здравствуйте! Отдала ноутбук в ремонт в сервисный центр, через неделю отремонтировали, заплатила 11 тыс.руб. Ноутбук проработал неделю и снова та же поломка (по внешним признакам). Отдала в гарантийный ремонт в тот же сервис. С момента передачи прошло 2,5 месяца. Сначала сообщили, что поломка та же, отремонтируют бесплатно. Месяц назад сообщили, что там сгорело все и ремонту не подлежит. С тех пор они ни разу не позвонили и трубки не брали. Кое-как удалось дозвониться (прошло 2,5 месяца), сообщили, что ремонт провести не могут, могут собрать на 11 тыс., которые отдала за ремонт ноутбук. Хочу написать претензию, могу я требовать: возврат ноутбука в том состоянии, в котором он сейчас, 11 тыс. руб, которые отдала за ремонт, и моральный ущерб, сколько я могу указать? Заранее спасибо!
21 октября 2014, 12:13, вопрос №591964, Ирина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2016