8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я продал по договору товар. Оплаты не последовало. Как взыскать долг через суд?

Здравствуйте. Я продал по договору товар. оплаты не последовало. После слушаний суд вынес решение о взыскании суммы долга. Прошло более полугода, но судебный пристав не сделал ничего. Не запросил пенсионный фонд. На мою информацию о том, что я видел должника за рулем автомобиля (а я сообщил марку и номер) он сказал, что не может проверить кому принадлежит авто.

После пристав не вернул исполнительный лист, вместе с уведомлением о приостановлении исполнительного производства, сказав что отправил его другим заказным письмом отправленным ранее.

Скажите пожалуйста что делать и Могу ли я передать долг коллекторам.

Показать полностью
, Михаил, г. Ставрополь
Анастасия Патрикеева
Анастасия Патрикеева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Ваши действия:

1. Оставляете в канцелярии суда заявление об ознакомлении с
материалами исполнительного производства. После того как Вам его
зарегистрировали (заявление должно быть в двух экземплярах), идете к приставу и
показываете ему это заявление, но не в коем случае ему не отдаете, при этом спрашиваете
когда Вы можете ознакомится с документами по Вашему исполнительному
производству. Хамить приставу не надо, но разговариваем поставленным голосом,
при том приставу говорите, что у вас есть все основания подать на него жалобу в
управление судебных приставов.

2. Как только Вам дают знакомится с делом, снимаем с него
посредством фотоаппарата копии и после отправляем жалобу в указанное мною выше
управление через их сайт, а копии дела прикладываем к жалобе. Суть жалобы
такова, что Вы приставам подали исполнительный лист и по настоящее время
пристав не сделал не каких действий, в том числе не отправил запрос в
банк, в пенсионку, в регпалату о том какое имущество принадлежит должнику, в
гибдд о том, какое транспортное средство на нем есть и т.д. Если окажется, что
такие запросы в деле есть, то имейте в виду, что направление таких документов
должно подтверждаться почтовым уведомлением в адрес отправителя, а
также приставы, когда сдают корреспонденцию в канцелярию, она должна там
регистрироваться в специальном журнале, т.е. в жалобе кроме всех нарушений надо
указать, что Вы просите руководство запросить доказательства того, что пристав
указанные выше запросы направлял адресатам. Если Вам не дадут знакомиться с
делом или пристав явно затягивает данное ознакомление, то пишите опять таки
жалобу в управление с приложением копии Вашего заявления на ознакомление, суть
которой такова что такого то числа обратились с заявлением на ознакомление и по
состоянию на такое то число с материалами исполнительного производства вас до
сих пор не ознакомили.

3. Единственное что я не
поняла, так это с постановлением об исполнительном производстве. Если Вам
производство приостановили, то постановление надо обжаловать.

с ув. Анастасия

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

Я бы рекомендовала вам подать жалобу вышестоящему приставу на бездействие пристава. Либо обращаться с иском в суд о признании бездействия пристава незаконным. Можно ознакомиться с материалами исполнительного производства и посмотреть, какие мероприятия, согласно ст.64 ФЗ об исполнительном производстве они не провели.

Если это промышленный отдел, то можно поговорить с зам начальника отдела. Довольно адекватная.

Чтобы приставы что-то предпринимали нужно их постоянно трясти, направлять запросы, жалобы.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска?
Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры Я - наниматель Договор с агентством был заключен на 1 год (Досрочно мной расторгнут спустя 8 месяцев, предварительно уведомил за 30 дней) В самом письменном договоре коммерческого найма не указаны какие-либо условия и обязанности, но указана ссылка на договор который находится на сайте агенства и что я принимаю эти условия Там на сайте из условий по моей ситуации указано следующее: Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры 11.6. При досрочном расторжении Договора по инициативе Нанимателя или по инициативе Наймодателя, вследствие нарушения Нанимателем условий настоящего Договора, денежные средства, переданные в качестве залога (обеспечительного платежа), Нанимателю не возвращаются, при этом Наниматель обязан оплатить Долги и текущий период найма (календарный месяц) полностью. 11.6.1. Наймодатель может вернуть часть Залога, равную разнице между 50% Залога и Долгами Нанимателя, при условии расторжения Договора по инициативе Нанимателя, только при выполнении всех трех следующих условий: • надлежащего исполнения Договора Нанимателем, в том числе отсутствие ущерба; • своевременного письменного уведомления Наймодателя о досрочном расторжении Договора; • заключение Наймодателем (в период до прекращения /расторжения Договора) договора найма с новым нанимателем, при этом срок найма нового договора должен начинаться не позднее дня, следующего за датой окончания оплаченного Нанимателем периода Договора; В этом случае Залог возвращается в течение 3-х (трех) рабочих дней после возврата Квартиры Наймодателю по Акту возврата. В случае, если часть Залога, причитающаяся Нанимателю, меньше суммы, подлежащей уплате в качестве Долгов Нанимателя, то Наниматель обязан доплатить разницу (оплатить остаток Долга Нанимателя). 11.7. При досрочном расторжении Договора по вине Наймодателя, последний возвращает Нанимателю предоплату за непрожитый период текущего месяца найма и часть Залога, равную разнице между Залогом и Долгами Нанимателя, в течение 3-х (Три) рабочих дней после возврата Квартиры и Имущества по Акту возврата и Описи (за исключением п.11.5.) В случае, если Долги Нанимателя превышают Залог, то Наниматель обязан оплатить часть Долга Нанимателя, превышающую Залог. 11.8. Если Договор досрочно расторгается при обстоятельствах, за которые ни одна из Сторон не отвечает, то Наймодатель возвращает Залог и предоплату, в том числе за непрожитый период текущего месяца найма. 11.9. В случае досрочного расторжения Договора по вине Наймодателя, и, если Наниматель при заключении данного Договора, оплатил Наймодателю услуги по подбору Квартиры, то Наймодатель выплачивает штраф в размере вознаграждения по соответствующему договору возмездного оказания услуг. По итогу: Наймодатель вернул только 50% залога Мою письменную претензию отклонил есть ли шанс вернуть остаток залога ? насколько правомерно наймодатель удержал залог ? Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска ? Насколько правомерна ссылка на условия в договоре который подписан со стороны наймодателя факсимиле
, вопрос №4775799, Катасонов Александр, г. Москва
Автомобильное право
Я в своё время купил брату трактор Оформили на него Через какое-то время брат запил Я продал этот трактор Брат
Я в своё время купил брату трактор Оформили на него Через какое-то время брат запил Я продал этот трактор Брат по началу был против потом смирился Так как деньги были не его Переоформить трактор без брата было невозможно И я договорился с покупателем что налоги он будут оплачивать По началу всё было хорошо Теперь 2 года он не платит налоги Я ему позвонил он сказал что трактор продал и платить ничего не будет По закону он ведь продать трактор так как трактор оформлен на брата? И как с него взыскать налоги?
, вопрос №4775853, Николай Задков, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 22.04.2016