8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать бракованную вещь в магазин и вернуть деньги?

Здравствуйте ! подскажите как быть купил дрогой пиджак за 14000 т.р поносил один день на воротнике стерлась ткать появились потертости как быть как вернуть деньги за эту вещь ? спасибо

04 апреля 2016, 16:59, сергей, г. Омск
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Требования, указанные впункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

04 апреля 2016, 17:38
1
0
1
0
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В Вашей ситуации, Сергей, необходимо написать письменную претензию в магазин, где был приобретен пиджак со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей и обоснованием причин возврата. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о приеме. В течение 10 дней Вам должны дать ответ. В случае отказа Вы вправе обратиться за защитой в суд. Подобные иски не облагаются госпошлиной.

04 апреля 2016, 17:46
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил блок питания (компьютерное комплектующее) хочу сдать его обратно в магазин и вернуть деньги
Купил блок питания (компьютерное комплектующее) хочу сдать его обратно в магазин и вернуть деньги. Не нравится качество. Можно ли это сделать?
17 ноября 2020, 13:43, вопрос №2913520, Александр, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли сдать музыкальную колонку, НЕ бывшую в употреблении, обратно в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте! Можно ли сдать музыкальную колонку, НЕ бывшую в употреблении, обратно в магазин и вернуть деньги?
09 ноября 2020, 10:55, вопрос №2906834, Olga Voyloshnikova,
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать шубу в магазин и вернуть деньги, если срезала бирки?
Здравствуйте, купила шубу 2 дня назад, срезала бирки, но она не подошла (продувает). Бирки сохранены. Могу ли я ее сдать в магазин и вернуть деньги?
22 ноября 2019, 07:39, вопрос №2596658, Карина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли сдать купальник обратно в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте! Подскажите – а купальник относится к категории товаров, которые не подлежат возврату или обмену или всё же его можно сдать обратно в магазин и вернуть деньги? Т.е я купила купальник (15 июня), но всё же оказалось он не совсем мне подошёл по размеру. Чек , бирки, товарный вид – всё сохранено…
20 июня 2019, 22:07, вопрос №2406748, Катерина, г. Тверь
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сдать купленный купальник обратно в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте! Подскажите – а купальник относится к категории товаров, которые не подлежат возврату или обмену или всё же его можно сдать обратно в магазин и вернуть деньги? Т.е я его купила, но всё же оказалось он не совсем мне подошёл по размеру. Чек , бирки, товарный вид – всё сохранено…
20 июня 2019, 21:52, вопрос №2406743, Катерина, г. Тверь
1 ответ
Дата обновления страницы 27.04.2016