8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от некачественно выполненной услуги, вернуть стоимость работы?

Здравствуйте. 4 месяца назад сделала в клинике платно протез верхних зубов. Протез лопнул, обратилась в клинику, склеили. Через несколько дней опять протез лопнул. Хотела отказаться от данного протеза, но в клинике ответили, что такое невозможно, т.к. я уже носила этот протез. Вопрос, почему не могу отказаться, ведь гарантийный срок 1 год? Я его в стакане с водой должна была держать этот год? Что мне теперь делать, какие шаги должна предпринять, мне хочется вернуть эту работу и получить деньги назад. Протезировалась в городе Уфе, а проживаю в г. Тобольске, поэтому не могу часто посещать клинику. Мне 63 года, я инвалид 2 группы (онкология).

31 марта 2016, 19:40, Разина, г. Уфа
Эрдни Цамбуев
Эрдни Цамбуев
Юрист, г. Элиста

Добрый день, уважаемая Разина!

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель (то есть Вы) при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вы имеете право отказаться от данного некачественного протеза.

31 марта 2016, 21:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ди вернуть часть суммы за некачественно выполненную услугу ремонта?
25 марта 2019г. вызвала мастера в офис, для ремонта домашнего компьютера (с утра до позднего вечера нахожусь на работе). В рекламе было указано, что после диагностики, мастер озвучивает стоимость предстоящего ремонта. В итоге, мастер произвёл ремонт, сообщив только по окончанию работы, что я должна 14 654 рубля, я аж растерялась, услышав данную сумму, подпись в квитанции я оставила, затем меня сопровождали в банкомат, чтобы я расплатилась за выполненную работу. Отдала последние деньги. Доставив компьютер домой, пришлось несколько раз выполнять перезагрузку, многократно выдавалась ошибка. Компьютер отработал неделю, затем стал выдавать ошибку, никакая перезагрузка не помогает. Обратилась с претензией в компанию по качеству выполненных работ и сумме ремонта. Мне сообщили только то, что по гарантии выполнят ремонт. А оставив подпись в квитанции я приняла качество выполненных услуг. Системный блок всё же громоздкий. И нет доверия к качеству дальнейшего ремонта. Что можно сделать?
15 апреля 2019, 13:42, вопрос №2329588, Едена, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать ущерб за некачественно выполненные услуги?
Подскажите пожалуйста, могу ли я возместить материальный ущерб от некачественно выполненной услуги!? У меня разрядился аккумулятор, пришлось обратиться в тех помощь, приехал мастер выполнил некорректно работу, после чего оказалась машина не на ходу, пришлось буксировать машину на диагностику, где выявили проблему (перегоревший предохранитель) после скачка напряжения. Могу ли я потребовать компенсировать затраты на диагностику+ дополнительно моральный ущерб ( прогул на работе)
26 ноября 2018, 19:11, вопрос №2179584, Диана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественно выполненную услугу, не причинившую вреда здоровью?
По предварительной договорённости мне была оказана услуга по наращиванию ресниц. Мастер работает в арендованном помещении, имеется вывеска на здании (по поводу регистрации данного предпринимателя сведений нет). Услуга была оказана мне некачественно, о чём есть свидетельствующие высказывания по поводу работы других мастеров аналогичной сферы. Вернуть денежные средства мастер отказалась. Можно ли привлечь к ответственности и вернуть уплаченные денежные средства за некачественно выполненную услугу мастером?
24 ноября 2017, 17:08, вопрос №1823943, Татьяна, г. Архангельск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за некачественно выполненную услугу?
Добрый день! Разбился экран на телефоне. Обратилась за помощью в платный сервисный центр. Приехал мастер, сделал. Выдал гарантийный талон. Телефон работал плохо, приехал еще раз, сделал. Телефон снова работает плохо. Отвезла в данный сервис с просьбой вернуть средства за некачественно выполненную услугу в полном объеме. Отказываются. Предлагают либо доплатить за более дорогую деталь, так как ту, что ставят, "телефон не принимает". Либо вернуть деньги частично, но в сумме, которая меня не устраивает. (заплатила 3912р, предлагают вернуть 1200р). Либо просто без возмещения средств забрать телефон в том виде, в котором он есть. Хочу грамотно составить претензию на возврат денежных средств и претензию на некачественное выполнение услуг. Невыполнение условий гарантии. Компания явно рассчитывает на то, что клиент не будет "заморачиваться" с подобными заявлениями и оставит это дело.
18 октября 2017, 13:56, вопрос №1784535, Татьяна, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Что можно предложить покупателю взамен исправления некачественно выполненной услуги?
Покупатель обратился с претензией на некачественно выполненные услуги. Мы согласились исправить недостатки, но покупатель постоянно переносит сроки исправления и не пускает нас домой. Имеем ли мы право вернуть деньги за работу или предложить воспользоваться услугами третьих лиц с возмещением нами затрат?
18 февраля 2017, 16:45, вопрос №1544648, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 05.05.2016