8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт и обмен телефона по гарантии по истечении срока

Здравствуйте! 17.02.2016 сдал телефон в салон Евросеть по гарантии. Прошло 45 дней я пришёл в салон где мне сказали что мой телефон ещё не вернулся из серверного центра, сотрудник позвонила в отдел рикламации где ей сказали что телефон отремонтирован но ещё не доставлен в салон, и что срок доставки телефона не входит в эти 45 дней. Они утверждают что в срок 45 дней должны только отремонтировать его, а сколько они будут его везти до салона в законе не прописано! Посоветуйте что мне делать? Спасибо!

31 марта 2016, 13:52, Виталий, г. Комсомольск-на-Амуре
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Виталий, здравствуйте!

17.02.2016 сдал телефон в салон Евросеть по гарантии. Прошло 45 дней я пришёл в салон где мне сказали что мой телефон ещё не вернулся из серверного центра, сотрудник позвонила в отдел рикламации где ей сказали что телефон отремонтирован но ещё не доставлен в салон, и что срок доставки телефона не входит в эти 45 дней. Они утверждают что в срок 45 дней должны только отремонтировать его, а сколько они будут его везти до салона в законе не прописано! Посоветуйте что мне делать?
Виталий

врут. можете потребовать возврата денежных средств либо дождаться получения телефона после ремонта и потребовать уплаты неустойки.

31 марта 2016, 14:34
0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

То есть срок доставки входит в 45-ти дневный срок? И не важно доставили они его или нет?

31 марта 2016, 14:38
То есть срок доставки входит в 45-ти дневный срок? И не важно доставили они его или нет?
Виталий

да, на 46 день он обязан быть готовым его Вам вернуть. многие магазины присылают покупателям СМС о готовности товара после ремонта, чтобы к ним нельзя было предъявить претензий. все остальное (например, логистические проблемы возврата товара после ремонта из СЦ к продавцу) его проблемы.

31 марта 2016, 14:46
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какую жалобу я могу подать при просрочке ремонта и диагностики телефона?
Здравствуйте, такая ситуация, сломался экран на телефоне, отдал телефон по гарантии в связной, по истечению 45 дневного срока, на сайте по отслеживание статуса ремонта, пришёл ответ: "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной»" , я как понимаю они признали проблему не гарантийным случаем, по приходу в магазин, спрашиваю у них где мой телефон, они отвечают что незнают, звоните на горячаю линию, но там ответ что писал выше. Такой вопрос: пусть они и не признали поломку гарантийным случаем, я не буду это оспаривать и делать независимую экспертизу, потому что живу там где этого не сделаешь, за большой срок просрочки по ремонту и деогностики, какую жалобу я могу подавать, и на что могу рассчитывать? Пошёл уже где то 55 день, от них не смс не звонков о том что и как происходит с телефоном.
13 февраля 2020, 13:26, вопрос №2682335, Антон, г. Чита
4 ответа
Защита прав потребителей
Обмен телефона по гарантии в сервисном центре
Купил телефон. Через некоторое время сдал в сервисный центр на ремонт или обмен по гарантии. Через оговоренный срок проверки, приходит смс, в которой сказано, что обмен разрешен, требуется полный комплект. Позвонил в контактный центр, выяснить - что за полный комплект имеется ввиду. Мне сказали, что я сдавал только телефон и нужно донести , как минимум зарядник. Хотя я сдавал все, что шло с телефоном: и коробку, и документы и зарядник. Как все же обменять телефон в данной ситуации?
07 июля 2019, 11:26, вопрос №2426989, Денис, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен телефона после возврата с ремонта?
Здравуйте, я купила телефон, и на 6 день после покупки у него перестал работать динамикдинамик. Я сдала его по гарантии на ремонт. Могу ли я после возврата с ремонта требовать обмен телефона, если у него на экране небольшая царапина?
20 октября 2016, 15:18, вопрос №1414717, Александра, г. Челябинск
1 ответ
Гражданское право
Сдача экзамена при обмене прав по истечению срока
Когда потребуется сдача экзамена при обмене прав по истечению срока? Можно ли сейчас обмемять права на вождение без сдачи экзамена? 08.01.2015
08 января 2015, 09:41, вопрос №677518, Кумсков Алкксей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Хочу добиться возврата денег за якобы ремонт и обмен планшета на новый
Купил его в магазине эльдорадо, после 6 месяцев он сломался (временами некорректно работает сенсорный экран), выявить это можно если за ним просидеть какое то время, то есть не сразу. Я сдал его по гарантии в сервисное обслуживание. В договоре по ремонту было указанно, что если они ничего не найдут при диагностике, то сменят программное обеспечение. За которое кстати я должен буду заплатить 1000 руб. В итоге они ничего не обнаружили, взяли деньги и ipad mini не отремонтировали. Это я заметил уже дома, так как с планшетом нужно просидеть какое то время. Я заведомо спросил, если это будет повторятся, то что мне делать? Она ответила: приносите посмотрим еще раз. При разговоре выяснилось, что ipad mini не разборный, то есть мне его должны заменить если у него технические проблемы, а у него явно что то с сенсорной панелью. Что мне делать? Хочу добиться возврата денег за якобы ремонт и обмен планшета на новый.
27 ноября 2013, 09:22, вопрос №312073, Станислав, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 05.05.2016