8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Упал в аквапарке. Хотелось бы получить моральную компенсацию и расходы на лекарства

Здравствуйте , я поскользнулся в аквапарке на луже, после падения у меня сотрясение и рассечение на голове . Хотелось бы получить моральную компенсацию и расходы на лекарства . При подаче в суд на какие статьи надо опираться и на что я могу рассчитывать в суде

31 марта 2016, 12:05, Павел, г. Нижний Новгород
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте. Это статья 1095 Гражданского кодекса РФ:

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в потребительских целях, а не для использования в предпринимательской деятельности.

31 марта 2016, 12:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли получить моральную компенсацию и компенсацию за машину?
Муж попал в аварию. Пропускал пешехода на переходе и в него сзади врезался маршрутное такси. Удар пришелся в заднюю часть машины. В последствии аварии произошло смещение геометрии машины. Муж получил повреждения, которые были зафиксированы в больнице и в ГАИ. Вопрос: Что делать? И можно получить моральную компенсацию и компенсацию за машину? И как это правильно оформить?
11 июня 2018, 05:53, вопрос №2022214, Анна, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Как получить моральную компенсацию и возмещение убытков, возникших из-за некорректной работы банкомата?
26 июня 2017 года в 18 часов по МСК, находясь в г. Ростове-на-Дону, я, Р...а Елена ...вна, вносила денежные средства в размере 55 000 рублей через банкомат 992204 по услуге Самоинкассации на счет своей организации ООО "...". Банкомат забрал деньги и выдал пустой чек с одной строчкой: Обращайтесь в банк! Моментально я обратилась в руководителю отделения, в котором находится данный банкомат. Потратив 3 часа своего времени мне "якобы" зарегистрировали обращение. В это время, находясь в банке, я звонила на горячую линию 8-800-5555550 и разговаривала с несколькими сотрудниками сомнительной квалификации, которые переводили меня от одного другого и никто не мог ответить на вопрос как решить проблему и вернуть мои деньги. Далее, один из сотрудников горячей линии мне перезвонил и сказал номер Службы технической поддержки по самоинкассации. Но работает эта служба с 02 часов ночи до 19 часов. У меня на часах было уже 19.45 Далее в нервном истощении я всю ночь ждала возможности связаться с этой службой. При этом сотрудник отделения, в котором находится данный банкомат, продолжал регистрировать мои обращения - мне приходили смс с номерами регистрации. Сначала это было обращение от физ.лица, далее удалось зарегистрировать (спустя 4 часа) на юр.лицо. Все данные по времени зафиксированы у меня на телефонах скринами и тп. Сегодня, 27 июня 2017 года, в 10 часов 40 минут я позвонила в службу технической поддержки самоинкассации ПАО Сбербанк. Молодой человек взял трубку, выслушал суть моей проблемы и перевел меня в отдел по работе с юридическими лицами. Там я разговаривала с тремя сотрудниками. Ни один из них квалифицированно не мог ответить ни на один вопрос, взяться за решение проблемы. Далее меня перевели в отдел по работе с физическими лицами. Там я разговаривала еще с тремя сотрудниками, которые так же не могли понять как решить проблему.... заново пытались регистрировать обращения, которые уже неоднократно были зарегистрированы... водили "за нос" 40 минут. За это время я поговорила с 7ю сотрудниками. Ни один мне не сказал, что мои деньги вернут... и что попытается решить проблему. Создалось впечатление, что меня целенаправленно вводят в нервное состояние для доведения меня до нервного истощения и, в итоге, для отказа ведения данного дела дальше и попытки вернуть свои деньги. 7й сотрудник отдела по работе с физ.лицами, куда меня перевели предыдущие сотрудники мне сказала, что я звоню не туда... что мне нужно звонить в службу тех.поддержки самоинкассации... куда я звонила изначально и где мне отказали в решении проблемы и возврате денег и стали переводить в другие отделы (факт исходящего звонка на номер службу тех.поддержки зафиксирован на телефоне!). У меня забрали 55000 рублей, я провела 26 июня 3 часа времени в банке, находясь там с маленьким ребенком. Сегодня, 27 июня, я потратила на бесполезные разговоры с сотрудниками различных отделов ПАО Сбербанк, ни один сотрудник не дал внятного разъяснения решения проблемы, ни один сотрудник не уверил меня в том, что мои деньги будут мне возвращены! Хотя на каждом банкомате стоят камеры и решить это проблему можно было в кратчайшие сроки. Ни один сотрудник не являлся компетентным в решении данного вопроса, они не знали как действовать в данной ситуации, регистрировали неоднократно мое обращение, не имея никакого в этом смыслы, водили мне "за нос". Помимо этого, несвоевременное поступление денежных средств, в размере 55000 рублей на счет моей организации повлек за собой нарушения сроков уплаты услуг моим партнерам, за что я буду платить неустойки. Также требую возмещения мне уплаты этих неустоек, при возникновении таковых. Вопрос: как я могу вернуть свои деньги? И даже, в случае возврата, как получить моральную компенсацию за потраченное время, нервы (сотрудники довели до нервного истощения и срыва) и за уплату неустоек Партнерам, из-за несвоевременной уплаты по договорам и счетам.
27 июня 2017, 16:12, вопрос №1679744, Елена, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли шанс получить моральную компенсацию за плохой диван?
купила диван, он плохой, обратилась в суд и прошу-вернуть деньги за диван, забрать его, сумма дивана 15000 прошу моральную компенсацию 15000 (Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, которые заключаются в следующем: сильнейшая физическая боль от эксплуатации дивана, сильнейшие эмоциональные переживания, раздражение при использовании дивана, подавленность настроения, невозможность совместного сна с моим новорожденным сыном вызывают во мне постоянный стресс и чувство тревоги) За отказ от добровольного выполнения моих требований с ответчика подлежит взысканию штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы в мою пользу. За день до суда позвонил ответчик с мировым соглашением и предложил забрать диван , вернуть сумму за него всю и моральную компенсацию 1000 ВОПРОС-ЕСЛИ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ ЕСТЬ ЛИ ШАНС ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШУЮ КОМПЕНСАЦИЮ И ЕЩЕ 50% ТК ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАБИРАТЬ ДИВАН КОГДА Я К НИМ НАПРАВИЛА ПРЕТЕНЗИЮ?
16 марта 2017, 14:15, вопрос №1574090, наталья, г. Курск
5 ответов
Гражданское право
Возможно ли получить моральную компенсацию и денежные средства на дальнейшее лечение осложнений из-за плохо предоставленной медицинской помощи от государственной стоматологической клиники?
Добрый день! Мне оказали плохую медицинскую помощь в государственной стоматологической клинике, в следствие чего возникли осложнения и в итоге был причинен ущерб здоровью. Есть ли возможность взыскать с данного гос.учреждения моральную компенсацию и денежные средства на оплату дальнейшего лечения? Более точно описание проблемы: в середине июня 2016 г. я обратилась в государственную стоматологическую клинику за услугой установки пломбы. Врач установила пломбу, за материалы я заплатила 4 тыс. рублей. Рентген не был сделан, хотя должен был. Также было сделано 3 укола обезболивающего, т.к. боль при работе с зубом была сильная – 2 бесплатных и 1 платный. Данная анестезия держалась около месяца, не чувствовала пол щеки и пол языка, но по правилам она должна была держаться последующих 2 часа после процедуры. Когда анестезия стала проходить, начались ужасные боли (примерно 12 июня). Обратиться в эту же клинику возможности не было, т.к. я была в длительном отъезде. Когда я вернулась в Санкт- Петербург, боли прошли. Я подумала, что эти боли сопровождались восстановлением нерва после затянувшейся анестезии и когда они прошли, причина обращения к врачу также исчезла. Напомню, что медицинского образования я не имею. 9 августа 2016 года боли возобновились с намного большей силой, что не помогали даже обезболивающие. Сразу же обратилась с острой болью в поликлинику, где ставили пломбу. Дежурный врач сделала осмотр, отправила на рентген. Посмотрев рентген, врач не выявила причину боли, т.к. подозреваемый ею диагноз пульпит (воспаление нерва) не подтвердился - нервы зуба здоровы, сам зуб также здоров. Но все ровно зуб был вскрыт, на нерв было наложено лекарство, которое должно было под его действием убить нерв . Данное лекарство, как оказалось, не задержалось там больше получаса, т.к. не была поставлена временная пломба, зуб оставили раскрытым. Далее дали рекомендации - полоскать зуб содовым раствором 1 раз в час. Напомню, что стакан воды с добавлением 1 чайной ложки соды относится к средствам народной медицины. Данные рекомендации выполнялись в течение дня, но в течение 2 часов после посещения врача началось сильное воспаление левой щеки, боли значительно усилились, поднялась температура. И ночью этого же дня, я обратилась в коммерческую стоматологическую клинику, где мне сразу поставили диагноз - киста, и в срочном порядке зуб был удален. С момента удаления зуба прошло 3 дня. Опухоль до сих пор есть, но, конечно же, намного меньше. Чувствую себя лучше, боли почти утихли. Итог: из-за некомпетентности врачей государственной клиники в течение 4 дней я испытала все прелести зубной боли, которые даже врагу не пожелаешь, из-за них я не могла употреблять пищу, вследствие чего значительно потеряла вес. Пропустила работу, потеряла часть своего заработка. И самое главное лишилась зуба, хотя в момент первого обращения, кисту можно было выявить и обойтись без потери зуба. Вопрос: есть ли возможность выиграть данное дело, если составить иск в гражданско-правовой суд? Возможно ли получить моральную компенсацию и денежные средства на дальнейшее лечение, а именно имплантат и его установку? Все действия врачей фиксированы в карточке пациента. Фото с нарастающей опухолью имеются.
13 августа 2016, 16:14, вопрос №1344715, Екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право на моральную компенсацию и в каком размере?
Здравствуйте. Я на днях был в торговом центре в кинотеатре. Фильм идет 3 часа. Через 2 часа после начала фильма выключили свет. Кинотеатр деньги за сеанс вернул. Но я пожелал получить компенсацию за моральный ущерб вот по каким причинам. 1. До конца оставался 1 час и теперь второй раз идти в кино и смотреть 2 часа начала, чтобы дождаться конца я естественно уже не хочу. И оплачивать сумму за полный билет тоже не вижу смысла. Я же большую часть фильма видел. 2. Испорченный вечер, настроение. 3. Теперь придется ждать до 26 марта, когда фильм появится на DVD. А это время, почти два месяца и деньги на покупку диска, который я бы не стал покупать в случае успешного просмотра фильма. 4. Недополученные эмоции. Смотреть дома – это не то что в кинотеатре. Совсем другие ощущения. Я устно с этими пунктами обратился в кинотеатр. Там сообщили, что свет выключили не по их вине, а по вине торгового центра. И потому нужно обращаться непосредственно к администрации ТЦ. Имею ли я право на моральную компенсацию и в каком размере?
03 февраля 2015, 08:02, вопрос №711769, Евгений, г. Новокузнецк
2 ответа
Дата обновления страницы 06.05.2016