8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в интернет магазине, он не подошел по своим характеристикам. Хочу подавать иск в суд

Здравствуйте!

Купил телефон в интернет магазине, он мне не подошел по своим характеристикам, на следующий день принес в магазин сдавать его. У меня приняли заявление и сказали подъехать через 4 часа. Я подъехал, мне сказали что ваше заявление еще не рассмотрено руководством, обещали перезвонить. Никто не перезвонил. Изучая телефон я выяснил что не работает звук при записывании видео. Написал претензию на возврат денег из-за неисправности. В возврате денег мне отказали. Хотел обращаться в суд, но выяснил что звук записывается поэтому телефон исправен, а так как это сложнотехнический товар, то деньги мне за него никто не вернет. Но потом я узнал что если товар куплен в интернет магазине, то даже если он сложнотехнический мне должны вернуть деньги. Обратился в магазин уже с другой претензией, по моему первому заявлению, потребовав вернуть деньги, мне сказали что теперь я им должен доказать что телефон исправен т.е. обратится в сервисный центр и принести заключение, тогда они рассмотрят мою претензию. Я подозреваю что даже если я им черта лысого в доказательство приведу что телефон исправен, то все равно добровольно деньги мне никто не отдаст т.к. после первого моего заявления никто не отреагировал. Хочу подавать иск в суд, скажите нужно ли мне будет предъявлять в суде акт из сервисного центра об исправности телефона если продавец покажет мою первую претензию или невыполнение моего первого требования для судьи будет достаточно подтверждение исправности не потребуется?

31 марта 2016, 11:22, Сергей, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил телефон в интернет магазине, он мне не подошел по своим характеристикам, на следующий день принес в магазин сдавать его. У меня приняли заявление и сказали подъехать через 4 часа. Я подъехал, мне сказали что ваше заявление еще не рассмотрено руководством, обещали перезвонить. Никто не перезвонил. Изучая телефон я выяснил что не работает звук при записывании видео. Написал претензию на возврат денег из-за неисправности. В возврате денег мне отказали. Хотел обращаться в суд, но выяснил что звук записывается поэтому телефон исправен, а так как это сложнотехнический товар, то деньги мне за него никто не вернет. Но потом я узнал что если товар куплен в интернет магазине, то даже если он сложнотехнический мне должны вернуть деньги. Обратился в магазин уже с другой претензией, по моему первому заявлению, потребовав вернуть деньги, мне сказали что теперь я им должен доказать что телефон исправен т.е. обратится в сервисный центр и принести заключение, тогда они рассмотрят мою претензию. Я подозреваю что даже если я им черта лысого в доказательство приведу что телефон исправен, то все равно добровольно деньги мне никто не отдаст т.к. после первого моего заявления никто не отреагировал. Хочу подавать иск в суд, скажите нужно ли мне будет предъявлять в суде акт из сервисного центра об исправности телефона если продавец покажет мою первую претензию или невыполнение моего первого требования для судьи будет достаточно подтверждение исправности не потребуется?
Сергей

Добрый день! Не будет иметь ни какого это значения. Право на возврат у Вас есть!

01 апреля 2016, 06:17
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ, а еще скажите, имеет ли значение то, что я приехал сам за телефоном, а не привез его мне представитель магазина, т.е я телефон видел при оплате, а не получил просто сверток(как это обычно бывает когда покупаешь в интернет магазине)? Не могут ли они сказать в суде что я его купил как в простом магазине, хотя у меня отображен номер заявки в чеке(как при покупки в интернет магазине), да и в претензии ими подписанной указано что я купил телефон именно в интернет магазине?

01 апреля 2016, 08:13
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат газового котла в интернет-магазин в течение семи дней со дня продажи?
Добрый день, Купили котел в интернет-магазине, не подошел по характеристикам, Возможен ли возврат газового котла в интернет-магазин в течение семи дней со дня продажи??
15 января 2020, 14:27, вопрос №2647314, Олеся, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий, купленных в интернет-магазине
Могу ли я вернуть ювелирные изделия, купленнные в интернет магазине? Не подошли, одно дело смотреть их на картинке-другое дело одеть на палец. Как вернуть оплату? Заранее благодарю
22 апреля 2018, 04:09, вопрос №1974786, Алена, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Телефон, купленный в интернет-магазине, не соответствует заявленным параметрам, что делать?
Купил телефон но он не соответствует заявленным параметрам. Прилагаю писсьма, пока в текстовом варианте: Ваш заказ #100107852 Спасибо за оформление заказа в интернет-магазине DIALOGDV.RU! Вы заказали: Цена за ед. Кол-во Итого iPhone 6 128GB Silver (белый) 10 990 руб. x 1 10 990 руб. + солнечная зарядка 20 000 мАч 3 490 руб. x 1 3 490 руб. + противоударное стекло 990 руб. x 1 990 руб. Подытог 15 470 руб. Итого 15 500 руб. Получатель: Матвейчиков Иван Иванович * * * Купить в один клик * * * Пожалуйста, проверьте внимательно свой заказ (ФИО получателя, адрес доставки и контактный телефон). Если с Вами никто из менеджеров так и не связался в течение 2 дней для подтверждения заказа, свяжитесь с нами самостоятельно по телефону 8-924-242-77-77 с 7:00 до 17:00 по московскому времени, чтобы подтвердить свой заказ. Подтверждая заказ, вы обязуетесь выкупить заказ на почте или у курьера в зависимости от способа доставки. Просмотр информации о заказе: https://dialogdv.ru/my/order/107852/ea8091e5edb00588107852a4c20befe1f8790b/ PIN: 1098 Спасибо за покупку в магазине «DIALOGDV»! -- DIALOGDV mail@dialogdv.ru +7 (916) 336-77-77 и следующее: Здравствуйте! Ваш заказ отправлен.Идентификатор:69009111170865 pochta.ru/tracking На сайте почты по ссылке pochta.ru/tracking можно отследить путь вашей посылки по номеру почтового идентификатора. Служба поддержки Почты России - телефон 8-800-2005-888 Посылка идет ориентировочно 7 - 10 рабочих дней. О приходе посылки вас проинформируют работники Почты России извещением на почтовый ящик. Если извещения не было, вам лучше самостоятельно пройти в ближайшее почтовое отделение, чтобы уточнить прибытие посылки. Спасибо, что выбрали нас. ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ТЕПЕРЬ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ НАШИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ! СКИДКА НА ВСЕ ЗАКАЗЫ - 3% ПРИ ВВОДЕ КУПОНА - 1331B2AC9B -- С уважением, интернет-магазин: http://dialogdv.ru e-mail: office@dialogdv.ru Ну, и то, что они мне ответили на мою жалобу: Здравствуйте, Иван! Ваше письмо я перешлю руководству. Но официальную претензию (рекламацию на товар) Вам нужно оформить на электронный адрес mail@dialogdv.ru Обязательно укажите данные заказа, ваши ФИО., телефон, e-mail. Рекламация будет рассмотрена техническим директором интернет-магазина и Вам будет дан ответ. 01.06.2017 20:47, Личный пишет: Здравствуйте, Евгения и Ваш начальник! Телефон не соответствует заявленным параметрам. А именно: iPhone 6 128GB Silver (белый). что и близко не соответствует действительности. Как Мы с Вами будем урегулировать этот вопрос? Какое Вы видите дальнейшее развитие событий?:) Прошу ответить в течении трёх дней. -- С ув., Иван. Написать письмо -- C уважением, Евгения E-mail: office@dialogdv.ru интернет-магазин http://dialogdv.ru
01 июня 2017, 11:39, вопрос №1654329, Иван, г. Петропавловск-Камчатский
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не выполнят свои обязательства по поставке оплаченного товара?
Интернет магазин не выполнят свои обязательства по поставки оплаченного товара. Что нужно предпринять, что бы заставить выполнить их или вернуть деньги, и желательно с неустойкой?
17 августа 2015, 13:37, вопрос №943756, Крылов Дмитрий, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять приобретенный телефон, если он не подходит мне по характеристикам?
купил телефон, все исправно, не подошел по характеристикам, изначально не ознакомился, с момента покупки прошло 3 дня, могу ли я вернуть его в магазин или поменять на аналогичный товар?
06 августа 2015, 16:04, вопрос №932327, Александр, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 06.05.2016