Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник салона ввел в заблуждение по поводу технической характеристики телефона. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, три дня назад в Иркутске в салоне мтс преобрела телефон. При покупке несколько раз уточняла какой мне нужен ( нужен был с двумя радиомодулями, что б 2 сим карты работали одновременно) сотрудник салон уверял меня что данная модель так работает. Дома спустя 5 часов с момента покупки я проверила телефон оказалось что там 1 радиомодуль. На следующий день пришла в салон что бы сделать возврат или обмен. Обменять они не могут так как нужной модели нет и возврат произвести тоже не могут без заключения юриста. Сказали написать жалобу юристу и в течении 10 дней она будет рассмотрена. Скажите как быть если юристы откажут ведь причина возврата незнание сотрудников товара. Скажите что делать
п. 1 ст. 25 ЗоЗПП:
потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен
непродовольственного товара надлежащего качества на товар, аналогичный
тому, который не подошел по комплектации, форме, габаритам, расцветке и
т. д
Согласно п. 2 ст. 10 ЗоЗПП, продавец обязан предоставить достоверную
информацию о товаре, в т. ч. о его потребительских свойствах. Если такая
информация вам не была предоставлена, или она была неверной,
покупатель, согласно п. 1 ст. 12 ЗоЗПП, может требовать возврата
уплаченной за товар суммы. Поэтому, если вы сможете доказать, что при
выборе телефона вы руководствовались наличием (отсутствием) определенной
его характеристики, а при покупке вам была предоставлена о ней
недостоверная информация, на основании указанных положений закона вы
сможете телефон вернуть.
Спасибо за информацию. А скажите если мне откажут куда можно обратится с данной проблеммой?
В защиту прав потребителей и заодно можно в суд на них. Статьи выше
Но предварительно перед судом стоит написать претензию. Это так называемая досудебная форма урегулирования спора