8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие статьи закона мне следует опираться при написании заявления в роспотребнадзор и суд?

Добрый вечер! Помогите!

Купила в интернет магазине(http://rayban-s.ru/contact) солнцезащитные очки ray ban. На сайте на каждодневной основе проходит АКЦИЯ ДНЯ- очки в пол цены! Предоставлены сертификаты качества товара! Получила товар наложенным платежом, пришла домой и при проверке товара выяснилось, что артикулы на очках не совпадают с артикулами на их коробках. Сразу позвонила в службу возвратов и оставила заявку на возврат денежных средств без указания причины. Сказали ждать 10 дней. По истечению данного времени мне ни кто не перезвонил, в течении долгого времени дозвониться не могла, телефон не отвечал или был вне зоны! Сегодня, после угроз консультанту он сразу связал меня с данной службой! Девушка ответила, что у нее стоит пометка через 10 дней и что в возврате мне отказано, т.к. на день покупки на эти модели была АКЦИЯ!!! На мое возражение, что это не основание для отказа и нет такого понятия АКЦИОННЫЙ ТОВАР! Ответила чмне что это бред! На мои слова что прислали подделку и артикулы не соответствуют, ответила что это я сама коробки поменяла! Очки ни разу не одевались, в идиальном состоянии как пришли! На просьбу дать телефон или почту руководителя последовал отказ и бросили трубку!! Теперь не дозвониться, на письма не отвечают! Как быть если я в другом городе? На какие статьи Закона мне следует опираться при

заявление в роспотребнадзор и суд?!

Заранее благодарю!

Показать полностью
, Варвара, г. Сочи
Александр Вишняк
Александр Вишняк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Варвара.

То есть очки которые Вам пришли, не соответствовали тем что Вы покупали на сайте? Или о несоответствии Вы догадались из за артикула ?

0
0
0
0
Варвара
Варвара
Клиент, г. Сочи

Добрый вечер! Пришли очки те которые я заказывала, но артикул модели очков не соответствует с артикулом на коробке и так на всех 3 парах! Что говорит о подделке очков

Сергей Бычков
Сергей Бычков
Юрист, г. Люберцы

Добрый вечер, Варвара!

Необходимо направить в интернет-магазин по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения заявление или о замене товара, или о возврата суммы предоплаты (по Вашему выбору).

1. Ссылайтесь на Гражданский кодекс Российской Федерации

Статья 467. Ассортимент товаров
1. Если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном
соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам
(ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
2. Если ассортимент в договоре купли-продажи не определен и в договоре не
установлен порядок его определения, но из существа обязательства
вытекает, что товары должны быть переданы покупателю в ассортименте,
продавец вправе передать покупателю товары в ассортименте исходя из
потребностей покупателя, которые были известны продавцу на момент
заключения договора, или отказаться от исполнения договора.
Статья 468. Последствия нарушения условия об ассортименте товаров

1. При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в
ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться
от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата
уплаченной денежной суммы.
2. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых
соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об
ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:
принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
отказаться от всех переданных товаров;
потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
принять все переданные товары.
3. При отказе от товаров, ассортимент которых не соответствует условию
договора купли-продажи, или предъявлении требования о замене товаров, не
соответствующих условию об ассортименте, покупатель вправе также
отказаться от оплаты этих товаров, а если они оплачены, потребовать
возврата уплаченной денежной суммы.
4. Товары, не соответствующие условию договора купли-продажи об
ассортименте, считаются принятыми, если покупатель в разумный срок после
их получения не сообщит продавцу о своем отказе от товаров.
5. Если покупатель не отказался от товаров, ассортимент которых не
соответствует договору купли-продажи, он обязан их оплатить по цене,
согласованной с продавцом. В случае, когда продавцом не приняты
необходимые меры по согласованию цены в разумный срок, покупатель
оплачивает товары по цене, которая в момент заключения договора при
сравнимых обстоятельствах обычно взималась за аналогичные товары.
6. Правила настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Ссылайтесь на следующие статьи Закона РФ от 29.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя
предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи
товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2
настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет,
что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного
товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

26.1. «Дистанционный способ продажи товара»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе
(месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном
фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и
об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке
годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в
течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя
документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его
возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Автомобильное право
На какие статьи закона ссылаться в заявлении в ГИБДД, если нарушитель регулярно паркует машину у подъезда, мешая пешеходам
Здравствуйте! На какие статьи закона ссылаться в заявлении в ГИБДД, если нарушитель регулярно паркует машину у подъезда, мешая пешеходам. Подъезду спецтехники(пожарных, скорой)
, вопрос №4097973, Максим, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
И есть ли статьи закона предусматривающие уголовную ответственность?
Добрый день. Вопрос, экстрасенсы и колдуны , либо секта из экстрасенсов и колдунов, которые , с целью извлечения прибыли, оказывают магические и энергетические воздействия направленные на человека, против его воли , на ухудшение его здоровья в физическом теле, и вплоть до летального исхода. В том числе и энергетическое насилие направленное на несовершеннолетних детей. Какой орган занимается рассмотрением данного вопроса? Куда можно обратиться? и есть ли статьи закона предусматривающие уголовную ответственность?
, вопрос №4097444, елена, г. Екатеринбург
Все
Дайте консультацию как мне какими статьями руководствоваться
Дайте консультацию как мне какими статьями руководствоваться, чтобы подкрепить свои слова законом, нужно удалить стикеры в телеграмм в которых собраны чужие личные фото и они используются публично в чате для оскорбления личности
, вопрос №4097391, Михаил, г. Рязань
Все
какие статьи ук рф можно применить к действиям персонажей мультика
какие статьи ук рф можно применить к действиям персонажей мультика удивительная бочка
, вопрос №4097225, Катя, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2016