8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества?

Купил телефон 5 дней назад. На нем не работает приложение навител (не ловит спутники), Мобильный интернет также плохо ловит (периодически пропадает). Также не всегда срабатывает сенсорный экран.

30 марта 2016, 11:33, Сергей, г. Курск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
если приобретали данный товар «через» «обычный» магазин (не
интернет-магазин), вернуть его обратно продавцу можно только, если он оказался товаром
ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
с уважением,
Елена

30 марта 2016, 11:55
0
0
0
0

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

30 марта 2016, 11:56
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки?
Добрый вечер! Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки (18.12.19 купила и 22.01.20 обратилась с тем что наработает камера, в серв центре провели диагностику -выявили брак телефона и сделали ремонт без согласования. Что можно сделать в данном случае?
01 февраля 2020, 23:00, вопрос №2669286, карина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть часы-телефон надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте, можно ли вернуть Часы- телефон, надлежащего качества в течении 14 дней? Причина возврата не понравился цвет.
24 декабря 2019, 12:08, вопрос №2629669, Вера, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или заменить товар по причине ненадлежащего качества?
Добрый день. Купили мужи джинсы в магазине. Бирку срезали, чек выкинули. Муж надел джинсы один раз, и они просто разошлись по шву. Можно ли вернуть деньги или заменить товар по причине ненадлежащего качества? Стоимость товара - 5900р.
21 ноября 2019, 23:08, вопрос №2596418, Татьяна, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после проверки качества его признали исправным?
Здравствуйте! Купил телефон в салоне "связной" на 3 день пытался вернуть его обратно, но были сказано, что телефон примут только на проверку качества. Телефон был сдан из-за быстрого разряда АКБ (разряжался за ночь 10-15% в режими ожидания). Сразу начались проблемы. Мне не был предоставлен подменный телефон по истечении 3 дней. Телефон предоставили через 10 дней. Компенсацию никто не вернул.Жто второй вопрос. По истечении 20 дней проверки качества, телефон признали исправным. Можно ли вернуть деньги? Или хотя бы поменять данный телефон на другой телефон?
23 июня 2017, 12:54, вопрос №1676516, Рафис, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, полученный наложенным платежом?
Добрый день! Заказали сыну телефон с интернет-магазина. Посылку распечатали дома. Вместо телефона, который заказывали,пришел другой телефон. Также, не доложили к телефону пленку защиты экрана и флеш-карту. Подскажите,что делать в таком случае. Можно ли вернуть деньги? С уважением, Ольга Ткачук.
26 декабря 2016, 00:08, вопрос №1485136, Ольга, с. Хонуу
1 ответ
Дата обновления страницы 30.03.2016