Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить бракованную вытяжку на исправную без суда?
В салоне Кухни Сити заключён договор на изготовление кухонного гарнитура и покупку бытовой техники . Вытяжка доставленна бракованная - не работает и сборщик их организации написал им же рекламацию на замену товара , с момента подачи заявления прошёл месяц и каждый день мне отказывают в замене товара, обещают что выедет мастер для починки вытяжки которая уже доставлена сломанной и не была установлена. Говорят , что 45 дней они имеют право решать чинить ли мне вытяжку и поскольку этих вытяжек у них в наличии более нет ещё 3 недели заказывать её у производителя и ещё 3 недели на доставку по Москве с их склада в Москве. Пожалуйста расскажите о моих действиях к ним .
Обмен вытяжки ненадлежащего качества, как обменять вытяжку
Срок обмена вытяжки
Обмен вытяжки возможен в течение срока гарантии, а если
гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента
передачи вытяжки.
На что можно рассчитывать
можно не только обменять вытяжку на другую, но и полостью
возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной
(бракованной) вытяжки;
Перерасчет и доплата
При замене вытяжки ненадлежащего качества на вытяжку этой же
марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.
При замене вытяжки на такую же, но другой марки (модели,
артикула) в случае, если цена старой вытяжки, ниже цены новой, предоставленной
взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.
Если же цена старой вытяжки выше цены новой, предоставленной
взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Цена
вытяжки, подлежащей замене, определяется на момент ее замены.
Не забудьте захватить с собой следующие документы:
гарантийный
талон;
общегражданский паспорт
товарный или кассовый чек на приобретенную вытяжку, но если такие документы
отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
Если вытяжка куплена в интернет-магазине
На
вытяжку, приобретенную в интернет магазине распространяются специальные
дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли ее
физически видеть в момент покупки.
Если продавец не соглашается делать обмен некачественной
вытяжки на гарантии
Проверка качества вытяжки: даже, если
продавец не согласен на обмен некачественной вытяжки, он обязан принять вытяжку
ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе
присутствовать при проверке качества.
Экспертиза вытяжки: в
случае, если продавец даже после проверки качества вытяжки настаивает, что
она испортилась по вине покупателя, он должен провести ее экспертизу. При этом
экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при
проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение
экспертизы в судебном порядке.
Замена вытяжки: если
экспертизой будет установлено, что вытяжка испортилась не по вине самого
покупателя, то продавец обязан обменять вытяжку на новую, в обратном случае
покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение вытяжки и
на проведение экспертизы.
Претензия: если продавец
отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо
написать письменную претензию.
Обращение в суд: если продавец
отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения
письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.
Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную
вытяжку гарантия на которую закончилась или не была установлена.
Экспертиза вытяжки: в случае, если продавец
не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу вытяжки. При
этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по
доказыванию того, что недостатки вытяжки возникли до их передачи
потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.
Обмен вытяжки: если экспертизой будет
установлено, что вытяжка испортилась не по вине самого покупателя, то
продавец обязан совершить обмен на новую.
Претензия: если продавец
отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо
написать письменную претензию.
Обращение в суд: если
продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после
получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим
требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».