8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне продали некачественный товар и продавцы отказываются поменять на аналогичный

9.03. мною в магазине "Инструменты Сокольники" была приобретена торцевая пила ELITECH ПТ2030К. В магазине она стоила 16 773 р., но мне её предложили за 14702-60 рублей. Однако, при проверке инструмента, мне показали лишь работу мотора, без демонстрации всех возможностей данного инструмента. Возможно, продавцы могли знать и механической проблеме инструмента. Купленный товар находился в течении нескольких дней в упаковке. При вскрытии 27.03.16 инструмент имел механическую поломку (был сломан алюминиевый элемент конструкции). Я, поехал в магазин в надежде поменять инструмент, так как была выявлена поломка не по моей вине и инструмент не был в использовании ни разу. Но, в моей просьбе, продавцы и менеджер магазина категорически отказались. Все чеки и гарантийные обязательства у меня имеются в полном составе. Прошу Вас подсказать, как мне быть! С уважением!

    20160330_001945
    .jpg
    20160329_141157
    .jpg
    20160329_141632
    .jpg
    20160329_142010
    .jpg
    20160330_001954
    .jpg
    20160330_002007
    .jpg
    20160330_002027
    .jpg
29 марта 2016, 21:37, Руслан Курбанов, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Руслан, здравствуйте!

Прошу Вас подсказать, как мне быть!
Руслан Курбанов

подавать письменную претензию в 2-х экземплярах с требованием возврата денег в связи с недостатком на основании статьи 18 ЗоЗПП. поскольку есть спор о причинах возникновения недостатка продавец в силу закона обязан за свой счет провести экспертизу товара (не путайте с проверкой качества), на которой Вы вправе присутствовать (указать в претензии). срок рассмотрения претензии, включая срок проведения экспертизы, по требованию о возврате денег — 10 дней.

если эксперт установит недостаток НЕ по Вашей вине, то продавец обязан будет произвести ремонт (т.к. товар техсложный). а если недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ — вернуть деньги

29 марта 2016, 22:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Отцу продали некачественный товар на Авито, по какой статье можно написать заявление?
Здравствуйте. Отцу продали некачественный товар на Авито . По телефону продавец говорил что все отлично , на месте отец не заметил трещены . По приезду домой он увидел трещены ( детский стульчик для кормления 1500 рублей) . Продавец не хочет возвращать деньги , кинул номер в черный список . По какой статье можно написать заявление?
06 апреля 2020, 07:39, вопрос №2734308, Никита Соков, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за некачественный товар, если продавец отказывает?
Добрый день! Продавец продал матрас от которого исходит химический запах. Прошло больше 2ух месяцев и продавец уговорил поменять матрас. Привез (без документов), но и от нового матраса есть запах. Оба матраса в квартире и теперь продавец отказывается вернуть деньги и забрать матрасы. 1. Хочется провести экспертизу с точки зрения опасности для здоровья данного запаха. 2. Хочется вернуть деньги, компенсацию за 4 месяца спанья на раскладушке, расходы на судебные расходы. Первый матрас привезли в конце ноября 2016 года.
20 марта 2017, 11:43, вопрос №1578179, Максим, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывается?
Как вернуть деньги за некачественный товар Джеггинсы. по горячей линии ответили, что они не возвращают за этот товар, так как он не подлежит возврату по какой то статье, хотя оператором не было это сказано при заказе. это что обычный лохотрон на рынке сбыта? ООО2 Партнёрские технологии г. Москва, ул. Угрешская, д. 2 стр. 60. Или мне писать в Москву в защиту прав потребителя?
02 декабря 2016, 14:11, вопрос №1460810, Галина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Ответственность продавца за проданный некачественный товар
Добрый день! Какую ответственность за продажу некачественного товара несет продавец? Я купила дегидратор (электроприбор) в Москве, американского производства. Сервисный центр находится в С-Петербурге. Прибор на гарантии еще. Продавец говорит, что я должна самостоятельно отправлять прибор в С-Петербург. Так ли это? Или продавец обязан заменить прибор, какую ответственность он несет?
07 сентября 2015, 12:10, вопрос №967607, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продали некачественный товар и не выдали гарантийный талон?
Мной были куплены наушники, которые сломались через 15 дней после покупки (предположительно переломился провод у входа), на упаковке указано, что производитель дает на них гарантию 6 месяцев, но продавец выдал только кассовый чек, в котором прописано наименование и стоимость товара, но ни слова про гарантию. Что мне делать? Куда стоит обращаться с этим вопросом и должен ли продавец отвечать за некачественный товар?
19 января 2013, 10:05, вопрос №37854, Анастасия Кузнецова, г. Рязань
3 ответа
Дата обновления страницы 07.05.2016