Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне продали некачественный товар и продавцы отказываются поменять на аналогичный
9.03. мною в магазине "Инструменты Сокольники" была приобретена торцевая пила ELITECH ПТ2030К. В магазине она стоила 16 773 р., но мне её предложили за 14702-60 рублей. Однако, при проверке инструмента, мне показали лишь работу мотора, без демонстрации всех возможностей данного инструмента. Возможно, продавцы могли знать и механической проблеме инструмента. Купленный товар находился в течении нескольких дней в упаковке. При вскрытии 27.03.16 инструмент имел механическую поломку (был сломан алюминиевый элемент конструкции). Я, поехал в магазин в надежде поменять инструмент, так как была выявлена поломка не по моей вине и инструмент не был в использовании ни разу. Но, в моей просьбе, продавцы и менеджер магазина категорически отказались. Все чеки и гарантийные обязательства у меня имеются в полном составе. Прошу Вас подсказать, как мне быть! С уважением!
- 20160330_001945.jpg
- 20160329_141157.jpg
- 20160329_141632.jpg
- 20160329_142010.jpg
- 20160330_001954.jpg
- 20160330_002007.jpg
- 20160330_002027.jpg
Руслан, здравствуйте!
Прошу Вас подсказать, как мне быть!
Руслан Курбанов
подавать письменную претензию в 2-х экземплярах с требованием возврата денег в связи с недостатком на основании статьи 18 ЗоЗПП. поскольку есть спор о причинах возникновения недостатка продавец в силу закона обязан за свой счет провести экспертизу товара (не путайте с проверкой качества), на которой Вы вправе присутствовать (указать в претензии). срок рассмотрения претензии, включая срок проведения экспертизы, по требованию о возврате денег — 10 дней.
если эксперт установит недостаток НЕ по Вашей вине, то продавец обязан будет произвести ремонт (т.к. товар техсложный). а если недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ — вернуть деньги