Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В транспортной компании был получен груз с повреждением. Какие мои дальнейшие действия?
В транспортной компании был получен груз, который был отправлен из другого города. При получении была обнаружена порча, а именно разбито стекло у авто двери. В притезии к компании я попросила вернуть мне стоимость ремонта(замена стекла). документы и чеки к притензии прилагались. На что мне пришел ответ, что нет данных о стоимости отправленного груза(двери), т. е. они отказываются возмещать убытки. Какие мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Какие мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Ирина
Образщайтесь в рай суд по своему месту жительства, приложив все документы с требованием взыскания с магазина компенсации либо требуйте полной замены двери. Все расходы на пересылку туда и обратно истребуйте с ответчика, так как тут вашей вины нет.
Ирина, согласно условиям договора продавец был обязан обеспечить доставку груза?
Если да, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу.
Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требование о возмещении расходов на исправление недостатков своими силами или третьим лицом;