Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать перевозчика за несоблюдение правил безопасности?
На пригородном маршруте 325 ( Бердск - Новосибирск .Сов район ) нарушаются элементарные правила охраны труда , а значит и правила дорожного движения , что сказывается на безопасности перевозки пассажиров. Протяженность маршрута составляет 25 км, а время движения установлено 50 минут. В погоне за прибылью, перевозчик увеличил количество машин парка с 20 автомобилей " Газель " на 25 автомобилей " Peugeot " , что составляет увеличение пассажиров на 125% . При этом интервал движения изменился с 7 до 5 минут , т. е. делая 7 кругов - 350 км , а иногда 8 кругов - 400 км , водитель маршрутного такси, находясь за рулем около 16 часов, вообще не имеет время не на отдых, не на обед, не на перекур в 1 минуту. Причем в путевом листе ( за который нужно заплатить при выезде из гаража механику и медику 200 руб ) стоит отметка - завтрак 1 час , обед 2 часа , ужин 1 час. Нет официального трудоустройства , нет заключения трудового договора (естественно не платится налоги ) , не нравиться - " ключи на стол " - увольняйся ( при этом, не а какой записи в трудовой книжке речи быть не может) .Текучка бешенная . А какой безопасности ПДД и соблюдения прав водителей может идти речь ?????
Здравствуйте.
Во первых, жалобу можно написать (также от инкогнито, то есть указать Иванов Иван Иванович и электронный адрес почты лучше с компьютера в интернет кафе, где нет регистрации пользователей) в Администрацию области, так как там есть Управление по транспорту, которое согласовывает маршруты и выдает лицензии перевозчикам.
Во вторых, жалобу можно подать в ГИБДД.
В третьих в Налоговую инспекцию, так как уклоняются от уплаты налогов поскольку в расчетах по всей видимости фигурируют Газели и количество рейсов минимальное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Статья 11.1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности
1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее — органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса или нарушений субъектами транспортной инфраструктуры, перевозчиками, застройщиками объектов транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности;
С уважением! Г.А. Кураев