Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за отремонтированный телефон на гарантии?
Добрый вечер. У меня сломался телефон марки "Леново". Телефон забрали в ремонт. Оригинал чека и гарантийного талона забрали. у меня остались копии документов, которые я сама сделала до сдачи.(до окончания гарантийного срока 2 мес) На замену мне дали телефон этой же марки, модель ниже классом. Сейчас идет третья неделя ремонта телефона. У меня сломался телефон, который давали на замену. Причина та же самая, что и у моего. Прочитала в интернете, что у телефонов марки "Леново" данный дефект типовой и узкое место. .как изменится срок гарантии на мое устройство после ремонта? есть ли гарантия на ремонт? могу ли я вернуть деньги у продавца, за отремонтированный телефон, если у меня сломался аналогичный на замену по той же причине и я разочаровалась в этой марке и не хочу больше такой телефон.
Добрый вечер. У меня сломался телефон марки «Леново». Телефон забрали в ремонт. Оригинал чека и гарантийного талона забрали. у меня остались копии документов, которые я сама сделала до сдачи.(до окончания гарантийного срока 2 мес) На замену мне дали телефон этой же марки, модель ниже классом. Сейчас идет третья неделя ремонта телефона. У меня сломался телефон, который давали на замену. Причина та же самая, что и у моего. Прочитала в интернете, что у телефонов марки «Леново» данный дефект типовой и узкое место..как изменится срок гарантии на мое устройство после ремонта?
Дарья
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.