Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении какого времени с момента покупки клиент может по гарантии вернуть двери?
Добрый вечер! Начну свою историю с того , что я индивидуальный предприниматель и у меня небольшая сеть магазинов по продаже дверей.10 февраля 2016г. ко мне обратился клиент с просьбой о замене дверей ненадлежащего качества:
"прошу вас рассмотреть претензию по заводскому дефекту дверных полотен Альмеко венге, приобретенных в магазине находящемся на ул.Малиновая 8/1 , 17 августа 2014 года . Дверные полотна не соответствуют качеством и стандартам данного производителя Ульяновской фабрики ЛУИДОР в чем меня убеждали продавцы в магазине .Двери после установки спустя пол года начали отслаиваться в нижней части и менять цвет покрытия а 70 размера треснула по торцевой части, фото дефектов прилажу. Связавшись с представительствам производителя в Краснодарском крае я узнал что в стандарте дверных полотен этого производители толщина 3.5 см отсутствует а мои двери именно такого размера и ко всему этому там же мне сказали что не сотрудничают с И.П.Савин.А.В. И поставок в магазин находящийся по адресу ул.Малиновая 8/1 не осуществляли .В результате выше сказанного я считаю что данные двери контрафактные и не являются произведенными Ульяновской фабрики ЛУИДОР . И прошу рассмотреть претензию и заменить дверные полотна на соответствующие качеству данного производителя .Заранее благодарен ! Виталий."
В чем я ему отказала в связи с тем, что на фото множество царапин и вздутий , а также следы влаги, как при шпаклевке и штукатурки:
"Добрый день! Данные двери и не являются произведенными на фабрике ЛУИДОР. И вряд ли Вам такое могли сказать, т.к. у нас в магазине не выставлены даже образцы данной фабрики. На Вашем товарном чеке так же не написано, что двери производства фабрики "Луидор". Так же на заводской упаковке фабрики "Луидор" указано, что это двери данной фабрики. Двери не являются контрафактными, их также изготавливают на фабрике, но с чего Вы взяли, что это "Луидор", нам не понятно.
Ваша претензия будет передана руководителю и рассмотрена в течение 10 рабочих дней.- это наш ответ
Далее я написала официальный ответ на претензию:
Благодарим ВАсза то, что воспользовались услугами нашего магазина. В ответ на Вашу претензию от 10.02.16г. сообщаю,что она рассмотрена мною в полном объеме. Просмотрев Ваши фото, я не увидел заводского брака на дверных полотнах. На мой взгляд, Вами были нарушены правила эксплуатации дверных полотен. Также исходя из Ваших слов, данные дефекты стали появляться через полгода после покупки( дата поккупки по чеку 17,08,20140, но обратились с претензией Вы 10.02.2016г., когда гарантийн6ый срок на двери уже истек..
Сегодня пришло исковое заявление, причем не в письменом виде на юр. дрес или факт. адрес, а по телефону и электронку. Суть заявления моральный ущерб, понесенный истцом, в связи с его душевным переживанием и страданием, из-за пренебрежительным отношения от нас. Плюс куча всяких издержак. Сумма покупки 24000, а компинсаций на 50000 +возврат за товар.
на мой взгляд чистое вымогание денег, суд проходит в 150 км от Нахождения ИП и магазина, выехать возможности нет, экспертиза не показывается. Исковое заявление несвязный бред. Что делаьть , как быть?
Существует ли определение гарантии на товар-двери межкомнатные?
- Attachments_msud86@mail.kuban.ru_2016-03-25_10-03-19.zip
- ответ на претензию.pdf
Требование о некачественном товаре и возврате денег за него предъявляются в рамках гарантийного срока, установленного продавцом. Однако бывают случаи, когда потребитель может выйти за эти пределы. Законность требований потребителя зависит от того какой дефект выявлен — обычный или существенный недостаток. В вашем случае вам нужно писать отзыв/возражение на исковое заявление, указав, что причиной отслоения и прочих образовавшихся дефектов может служить множество факторов исключающих заводской дефект, например такой как неправильная эксплуатация (высокая влага, температурные резкие перепады, небрежная эксплуатация и прочее). Укажите что истец не представил суду заключение экспертных лиц о несоответствии товара качествам установленных производителем дверей. Укажите что наименование производителя не озвучивалось и не указывалось ни в одном сопроводительном документе при продаже дверей (если это так). И отправьте в суд вместе с отзывом заявление о рассмотрении дела по существу в ваше отсутствие, ввиду отдаленности и невозможности оставить рабочее место. В случае необходимости помощи в составлении документов обращайтесь.