8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течении какого времени с момента покупки клиент может по гарантии вернуть двери?

Добрый вечер! Начну свою историю с того , что я индивидуальный предприниматель и у меня небольшая сеть магазинов по продаже дверей.10 февраля 2016г. ко мне обратился клиент с просьбой о замене дверей ненадлежащего качества:

"прошу вас рассмотреть претензию по заводскому дефекту дверных полотен Альмеко венге, приобретенных в магазине находящемся на ул.Малиновая 8/1 , 17 августа 2014 года . Дверные полотна не соответствуют качеством и стандартам данного производителя Ульяновской фабрики ЛУИДОР в чем меня убеждали продавцы в магазине .Двери после установки спустя пол года начали отслаиваться в нижней части и менять цвет покрытия а 70 размера треснула по торцевой части, фото дефектов прилажу. Связавшись с представительствам производителя в Краснодарском крае я узнал что в стандарте дверных полотен этого производители толщина 3.5 см отсутствует а мои двери именно такого размера и ко всему этому там же мне сказали что не сотрудничают с И.П.Савин.А.В. И поставок в магазин находящийся по адресу ул.Малиновая 8/1 не осуществляли .В результате выше сказанного я считаю что данные двери контрафактные и не являются произведенными Ульяновской фабрики ЛУИДОР . И прошу рассмотреть претензию и заменить дверные полотна на соответствующие качеству данного производителя .Заранее благодарен ! Виталий."

В чем я ему отказала в связи с тем, что на фото множество царапин и вздутий , а также следы влаги, как при шпаклевке и штукатурки:

"Добрый день! Данные двери и не являются произведенными на фабрике ЛУИДОР. И вряд ли Вам такое могли сказать, т.к. у нас в магазине не выставлены даже образцы данной фабрики. На Вашем товарном чеке так же не написано, что двери производства фабрики "Луидор". Так же на заводской упаковке фабрики "Луидор" указано, что это двери данной фабрики. Двери не являются контрафактными, их также изготавливают на фабрике, но с чего Вы взяли, что это "Луидор", нам не понятно.

Ваша претензия будет передана руководителю и рассмотрена в течение 10 рабочих дней.- это наш ответ

Далее я написала официальный ответ на претензию:

Благодарим ВАсза то, что воспользовались услугами нашего магазина. В ответ на Вашу претензию от 10.02.16г. сообщаю,что она рассмотрена мною в полном объеме. Просмотрев Ваши фото, я не увидел заводского брака на дверных полотнах. На мой взгляд, Вами были нарушены правила эксплуатации дверных полотен. Также исходя из Ваших слов, данные дефекты стали появляться через полгода после покупки( дата поккупки по чеку 17,08,20140, но обратились с претензией Вы 10.02.2016г., когда гарантийн6ый срок на двери уже истек..

Сегодня пришло исковое заявление, причем не в письменом виде на юр. дрес или факт. адрес, а по телефону и электронку. Суть заявления моральный ущерб, понесенный истцом, в связи с его душевным переживанием и страданием, из-за пренебрежительным отношения от нас. Плюс куча всяких издержак. Сумма покупки 24000, а компинсаций на 50000 +возврат за товар.

на мой взгляд чистое вымогание денег, суд проходит в 150 км от Нахождения ИП и магазина, выехать возможности нет, экспертиза не показывается. Исковое заявление несвязный бред. Что делаьть , как быть?

Существует ли определение гарантии на товар-двери межкомнатные?

Показать полностью
  • Attachments_msud86@mail.kuban.ru_2016-03-25_10-03-19
    .zip
  • ответ на претензию
    .pdf
, Екатерина, г. Краснодар
Георгий Погосян
Георгий Погосян
Юрист, г. Краснодар

Требование о некачественном товаре и возврате денег за него предъявляются в рамках гарантийного срока, установленного продавцом. Однако бывают случаи, когда потребитель может выйти за эти пределы. Законность требований потребителя зависит от того какой дефект выявлен — обычный или существенный недостаток. В вашем случае вам нужно писать отзыв/возражение на исковое заявление, указав, что причиной отслоения и прочих образовавшихся дефектов может служить множество факторов исключающих заводской дефект, например такой как неправильная эксплуатация (высокая влага, температурные резкие перепады, небрежная эксплуатация и прочее). Укажите что истец не представил суду заключение экспертных лиц о несоответствии товара качествам установленных производителем дверей. Укажите что наименование производителя не озвучивалось и не указывалось ни в одном сопроводительном документе при продаже дверей (если это так). И отправьте в суд вместе с отзывом заявление о рассмотрении дела по существу в ваше отсутствие, ввиду отдаленности и невозможности оставить рабочее место. В случае необходимости помощи в составлении документов обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Соглашение к брачному договору в этой ситуации, до покупки или после?
У нас с супругой есть брачный договор. Мы хотим покупать недвижимость для себя. Необходимо, что бы действие брачного договора не распространялось только на эту конкретную недвижимость, которую хотим купить. А на другие, действие брачного договора сохранило свое действие. В какой именно момент создается доп.соглашение к брачному договору в этой ситуации, до покупки или после ?
, вопрос №4094429, Никита, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Купил авто, а оно снято с учета, номера были в розыске, при остановке ТС инспектор ДПС изъял номера и стс, сколько по времени я могу ездить без гос номера после Время после покупки авто прошло 4 дня
Купил авто, а оно снято с учета, номера были в розыске, при остановке ТС инспектор ДПС изъял номера и стс, сколько по времени я могу ездить без гос номера после Время после покупки авто прошло 4 дня
, вопрос №4093838, Сергей, г. Иркутск
Недвижимость
Здравствуйте, я хочу подарить свою долю дома матери, через какое время она будет владеть долей, а моей доли
Здравствуйте, я хочу подарить свою долю дома матери, через какое время она будет владеть долей, а моей доли там не будет(чтоб у меня не было в собственности этой доли, её не учитывали в решении других вопросов?)
, вопрос №4092835, Кристина, г. Ижевск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016