Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать продавцу наличие дефекта в телефоне?
Здравствуйте. Купил телефон фирмы DEXP, спустя какое-то время, он по непонятным причинам стал периодически зависать и выключаться ("живет своей жизнью"). Гарантия имеется. После обращения к продавцу, телефон был отправлен в СЦ, по истечении 45 дней приходит ответ "дефект не обнаружен". Телефон в свою очередь продолжает "жить своей жизнью". Как мне доказать наличие дефекта? На экспертизе присутствовать не смогу так как СЦ находится далеко.
Если Вас не устроил результат экспертизы проведенной в сервисном центре, Вы вправе провести независимую экспертизу в ином экспертном учреждении за свой счет, и в дальнейшем, если будет установлена неисправность, обращаться с претензией в магазин.
Добрый день!
Вариантов не так много, направить претензию продавцу, чтоб он провел экспертизу, либо провести ее самостоятельно.