8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать продавцу наличие дефекта в телефоне?

Здравствуйте. Купил телефон фирмы DEXP, спустя какое-то время, он по непонятным причинам стал периодически зависать и выключаться ("живет своей жизнью"). Гарантия имеется. После обращения к продавцу, телефон был отправлен в СЦ, по истечении 45 дней приходит ответ "дефект не обнаружен". Телефон в свою очередь продолжает "жить своей жизнью". Как мне доказать наличие дефекта? На экспертизе присутствовать не смогу так как СЦ находится далеко.

, Александр, г. Ухта
Антон Овчинников
Антон Овчинников
Адвокат, г. Белгород

Если Вас не устроил результат экспертизы проведенной в сервисном центре, Вы вправе провести независимую экспертизу в ином экспертном учреждении за свой счет, и в дальнейшем, если будет установлена неисправность, обращаться с претензией в магазин.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Вариантов не так много, направить претензию продавцу, чтоб он провел экспертизу, либо провести ее самостоятельно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2016