Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой максимальный срок гарантийного ремонта?
сдал телефон на ремонт по гарантии.сегодня прошло уже 45 дней телефона нет. мои дальнейшие деиствия?
Здравствуйте, вы имеете право предъявить продавцу требование о возврате денег, замене товара на аналогичный, иной марки, поскольку нарушены сроки гарантийного ремонта, главное, чтобы у вас были письменные подтверждения того, то ремонт превышает установленные сроки. На данный момент подавайте претензию продавцу, при отказе в суд.
Здравствуйте, Максим!
Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе требовать от продавца выплаты неустойки после истечения указанного срока. Руководствуйтесь в своей претензии следующими статьями:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером)
1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков,
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 23. Ответственность продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения
требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
И если Вам на период ремонта все-таки был предоставлен аналогичный телефон для пользования, можете ждать и не подавать пока претензию — чем больше срок задержки товара, — тем больше сумма выплаты неустойки.