Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть планшет по истечении 15 суток со дня продажи?
Здравствуйте. 28.12.2015г. купили планшет, 18.01.2016г. после полной разрядки он выключился, и больше не включился и зарядку не принимал. 20.01.2016г. отвезли в магазин для ремонта, 2.03.2016 приехали забирать из ремонта, (мы живем не в самом городе, а в районе, и разрыв между электричками был большой, к тому же время часа-пика, в магазин приехали поздно и времени до обратной электрички оставалось мало) быстро проверили - принимает ли заряд - да принимает, начали включать - долго не включается, продавец сказала, что в первый раз все долго включаются, ждать полного включения не стали, забрали и поехали домой. домой приехали, коробку открыли - а он как был так и не довключался, и сенсор не реагировал. 3.03.2016 повезли обратно, написали заявление на обмен на другой товар, заявление у нас приняли и сказали, что в течение 10 рабочих дней ответят. поступило смс, что можем приехать за ответом, нам сказали, что могут планшет принять только в ремонт. разве не являются данные недостатки существенными? можем ли мы отказаться от ремонта и настаивать на обмене товара? спасибо!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ
(см. текст в предыдущей редакции)
Имеете право. Актируйте каждую отдачу в ремонт с фиксацией недостатков потом раза три сводите — заакируете — или просрочат ремонт- и вернуть обязаны будут. Если что через суд вернете.