8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный не качественный товар в интернет-магазине?

Купили сотовой телефон в интернет-магазине. Телефон оказался с дефектом плохо слышно при разговоре, сенсорный экран работает очень плохо. Написали через форму заполнения в интернет-магазин о возврате товара и его причины в итоге ни кто не отвечает письмо на эл. почту так и не приходит. Пробовали позвонить на их рабочий телефон, звонок сбрасывается. Так же не могли найти у них на сайте адрес куда можно вернуть товар и забрать деньги. Как можно в этом случае отправить обратно им товар и вернуть деньги.?

18 марта 2016, 08:01, Эльдар, г. Челябинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Выложите пожалуйста адрес сайта.

18 марта 2016, 08:40
0
0
0
0

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

и

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст. 18 Закона).
18 марта 2016, 08:45
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Волгограде
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Клиент хочет вернуть деньги, за не качественный заказ по его словам
Добрый день. Ситуация такая : я занимаюсь в городе Самаре графическим заказом и печатной продукции. На дома , офиса нет, ип тоже нет. Как фрилансер. Поступил заказ от женщины из г. Москвы. Она заказала 5000шт бирок( для страз сваровских). Я выполнила заказ, отправила сдэк в Москву. После полученного заказа, клиентка из Москвы, написала мне спустя 5 дней с претензиями. Она была не довольна резом бирок т.к в некоторых местах были видны метки для реза. Следом не довольна была качеством картона. и тд. Просит вернуть всю сумму за заказ. (4500р +300 сдэк) На что я извинилась, и объяснила почему видны метки и рез такой. Так же предложила ( 2000р на графический дизайн, или печать визиток за мой счет с отправкой ) . Категорически она отказалась. Хочет деньги обратно. Вообщем изначально я клиенту говорила, что такой заказ выпоняется ручным резом, так как бирки очень маленькие 1,6х2,5 мм и для них нужен специальный форма резак. Который дорого стоит. и говорила что бумага- специальный картон 300гр как для визиток. Она постоянно пишет и говорит что обратится в суд и вернет деньги за не качественный товар. Вопрос, что будет мне если она действительно обратиться в суд? И как вообще быть в такой ситуации. Я себя считаю не виноватой и действительно выполнив ее заказ хорошо.
17 августа 2019, 13:28, вопрос №2475362, Ольга, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар, если не согласен на обмен?
Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар я купила блок тонометра в интернет магазине ,мне прислали его в не рабочем состоянии и предложили обменять, теперь отказываются возвращать деньги . только поломанный блок еще и с доплатой.
27 апреля 2016, 07:19, вопрос №1234863, вита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратится, если магазин откажется вернуть деньги за не качественный товар?
я купила сотовый телфон 13 дней тому назад и он оказался не качественным куда мне обратится если продавцы откажутся возвращать деньги за не качественный товар
03 марта 2016, 07:59, вопрос №1167195, Айсылу, г. Пермь
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть деньги за не качественный товар?
Купили телефон в магазине мтс. Работал ровно месяц а потом в ремонте 2 месяца. Сейчас не хотят возвращать деньги за не качественный товар. Написали претензию и опять молчание. Адрес магазина: г. Саратов, ул. Новоастраханское шоссе, д. 80.
07 июня 2015, 11:43, вопрос №863735, Марина, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Стоит ли обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественное ювелирное изделие?
Здравствуйте! Я Купила красивый ювелирный набор из "серебра", кольцо и серьги, на бирках, чеке и самих изделиях указана проба 925, однако сегодня выяснила, что это совсем не серебро, так как при контакте с йодом серебро должно вступить в реакцию и поменять цвет, чего с данным замечательным набором не происходит, да к тому же изделия слегка примагничивается, к обыкновенному магниту на холодильнике, чего с серебром быть не должно. В сам магазин я пока не обращалась, но обратилась по телефону в отделение по защите прав потребителей в нашем городе, где мне сказали, что нужно найти на их сейте форму для заявления, заполнить и распечатать в 2 экземплярах, один из которых отнести в магазин...а затем ждать действий от руководства магазина. В случае, если мне откажут в приеме заявления, зафиксировать это на камеру. И только тогда обращаться с заявлением в роспотребнадзор. Форму заявления я так и не нашла, возможно, плохо искала. Подскажите, как быть в этой ситуации и стоит ли просто обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар? Ведь возможно, что не один только мой набор там такого качества, я бы ничего возможно и не заподозрила, если бы у меня не было аллергии на простые металлы,именно поэтому я никогда не ношу бижутерию , а металлические клепки на одежде зашиваю тканевыми заплатками изнутри. Серебро я ношу уже много лет не снимая и на него на коже разумеется нет реакции.В случае же с данным набором раздражение появилось через несколько дней и теперь будет долго заживать.
19 февраля 2015, 11:31, вопрос №732896, Ольга, г. Воткинск
2 ответа
Дата обновления страницы 07.06.2016