Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Могу ли забрать деньги за некачественный товар?

Купила некачественный товар 6 дней назад (планшет). В нем множество недочетов - камера плохо работает, отключается сам по себе. Могу ли сегодня получить назад деньги? Что для этого нужно?

07 Июля 2013, 10:47, вопрос №118232 Екатерина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Екатерина. Можете забрать деньги сегодня, или нет — это вопрос не к юристу, а к продавцу. Только он знает, может и станет ли он сегодня отдавать деньги. А вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денег, написав продавцу претензию.

    07 Июля 2013, 10:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Чабин Сергей Юрьевич
    Чабин Сергей Юрьевич
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 1277ответов
    • 346отзывов

    Добрый час, Екатерина.

    Хотелось бы вас обнадежить, но шансы получить деньги именно сегодня — невелики.

    Ваши права защищены Законом РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 №2300-1 (далее  -«закон» или «ЗоПП»).

    Статья 18 Закона «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» гласит:

    «1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
     При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

    «5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».

    ___

    На практике, для выяснения причин назначают экспертизу для проверки качества товара. Это — дело не одного дня.

    07 Июля 2013, 13:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats