Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня телефон на гарантии, но уже ломается второй раз. Что делать? Могу ли я вернуть деньги?
у меня телефон на гарантии, но уже ломается второй раз, причем поломка одинаковая, не включается. Что делать? могу ли я вернуть деньги?
здравствуйте,
если недостаток тот же,- вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:
— возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
— предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
из-за существенного недостатка в товаре (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена
Татьяна, добрый день!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст. 22 Закона « О защите прав потребителей» требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Таким образом, по своему выбору. Вы вправе, в том числе и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо необходимо предъявить к продавцу письменную претензию с требованием о возврате уплаченной за товар суммы в течение 10 дней, с момента получения претензии. Претензию вручите под роспись с отметкой о вручении на втором экземпляре претензии, который оставите себе, в случае отказа принять претензию, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если по истечении 10 дней с момента вручения (отправки) претензии Ваши требования не будут удовлетворены, обратитесь с иском в суд с требованиями уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, а также неустойки, морального вреда, а также штрафа в размере 50 % от цены иска за за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.