Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кто должен починить бытовую технику, если она на гарантии?

добрый день, подскажите пожалуйста что мне делать у меня такая вот ситуация я купила в октябре 2015 года через интернет магазин посудомойку и сейчас она сломалась, позвонила в магазин где покупала мне ответили обращайтесь в сервисный центр я дозвонилась до как центра они согласны помочь так как машинка на гарантии, но проблема они выезжают только по месту, а я из другова города 80 км от них, следом я позвонила в и.магазин объяснила ситуацию они мне ответили что отправляйте машинку трансп. компанией они встретят и отвезут в сервис, прав ли инт. магазин или всё таки ин. магазин сами должны приехать забрать машинку и отвести в сервис?

15 Марта 2016, 11:18, вопрос №1180635 ольга, г. Екатеринбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.05.2018 мы ответили на 635 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Ижевск
    Общаться в чате

    Сначала надо правильно составит претензию и определиться чего Вы хотите. (ремонт, возврат денег и т.д.) После этого уже можно будет определить, кто должен нести расходы по доставке неисправной вещи.

    15 Марта 2016, 13:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    ЗоЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


    5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
    способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
    статьями 18 — 24 настоящего Закона (ЗоЗПП).
    ЗоЗПП, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара
    весом более пяти килограммов
    для ремонта, уценки, замены и (или) возврат
    их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя,
    уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
    предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а
    также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации
    или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте
    нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
    осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
    уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
    предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
    связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    с уважением,

    Елена

    19 Марта 2016, 00:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Ответы на вопрос могли устареть

    Вопрос опубликован более месяца назад, законодательство могло устареть. Задать новый вопрос вы можете за две минуты и получите актуальную информацию от юристов.