Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен починить бытовую технику, если она на гарантии?
добрый день, подскажите пожалуйста что мне делать у меня такая вот ситуация я купила в октябре 2015 года через интернет магазин посудомойку и сейчас она сломалась, позвонила в магазин где покупала мне ответили обращайтесь в сервисный центр я дозвонилась до как центра они согласны помочь так как машинка на гарантии, но проблема они выезжают только по месту, а я из другова города 80 км от них, следом я позвонила в и.магазин объяснила ситуацию они мне ответили что отправляйте машинку трансп. компанией они встретят и отвезут в сервис, прав ли инт. магазин или всё таки ин. магазин сами должны приехать забрать машинку и отвести в сервис?
Сначала надо правильно составит претензию и определиться чего Вы хотите. (ремонт, возврат денег и т.д.) После этого уже можно будет определить, кто должен нести расходы по доставке неисправной вещи.
здравствуйте,
ЗоЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона (ЗоЗПП).
ЗоЗПП, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара
весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат
их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а
также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте
нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
с уважением,
Елена