356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кто должен починить бытовую технику, если она на гарантии?

добрый день, подскажите пожалуйста что мне делать у меня такая вот ситуация я купила в октябре 2015 года через интернет магазин посудомойку и сейчас она сломалась, позвонила в магазин где покупала мне ответили обращайтесь в сервисный центр я дозвонилась до как центра они согласны помочь так как машинка на гарантии, но проблема они выезжают только по месту, а я из другова города 80 км от них, следом я позвонила в и.магазин объяснила ситуацию они мне ответили что отправляйте машинку трансп. компанией они встретят и отвезут в сервис, прав ли инт. магазин или всё таки ин. магазин сами должны приехать забрать машинку и отвести в сервис?

15 Марта 2016, 11:18, вопрос №1180635 ольга, г. Екатеринбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
597
ответов
91
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Сначала надо правильно составит претензию и определиться чего Вы хотите. (ремонт, возврат денег и т.д.) После этого уже можно будет определить, кто должен нести расходы по доставке неисправной вещи.

15 Марта 2016, 13:02
q Отблагодарить
0 0
Задайте свой вопрос юристу!
Юрист - Елена
7289
ответов
3396
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

ЗоЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона (ЗоЗПП).
ЗоЗПП, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара
весом более пяти килограммов
для ремонта, уценки, замены и (или) возврат
их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а
также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте
нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

с уважением,

Елена

19 Марта 2016, 00:52
q Отблагодарить
0 0

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25