Консультируйтесь с юристом онлайн

1020 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1020 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за потраченные нервы и некачественный товар?

добрый день 06.09.16. приобрел смартфон Lenovo Z90 спустя некоторое время стала клинить кнопка прибавления громкасти,после стало плохо слышать абонента и потом обнаружилось что у меня кривой экран и верхняя часть стекла крошется, сдал его в ремонт 06.03.16 но я уже в этом аппарате разочаровался и хочу вернуть свои деньги за потраченные нервы и не качественный товар.КАК я могу это сделать .

15 Марта 2016, 10:30, вопрос №1180537 Владимир, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Елена
    г. Омск
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
    — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
    — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
    — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
    — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
    Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:
    — в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток;
    — нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);
    — телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.
    При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.

    Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
    Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
    Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.
    Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона то Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права.

    Всего хорошего!

    15 Марта 2016, 11:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.