Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать от продавца возврата денег, если второй раз ломается планшет?
Здравствуйте!Проблема заключается в том,что второй раз в течении гарантийного срока,ломается планшет.Первый раз ремонт длился 45 дней,в замен ему на время срока ремонта ничего не выдали,через 3 месяца та же поломка,планшет снова забрали на ремонт и уже прошло 35 дней и тишина...(взамен снова ничего не дали).Как быть в такой ситуации?Думаю что качество данного товара оставляет желать лучшего...Могу ли я требовать от продавца возврата денег?И нужно ли ждать 45 дней,когда его вернут?
Здравствуйте, Планшет является технически сложным товаром, поэтому для его возврата необходимо одно из следующих условий
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На какой пункт сослаться вам, зависит от характера поломки, если в планшете обнаружен тот же дефект, что и при первом обращении к продавцу за гарантийным ремонтом, тогда дождитесь окончания ремонта и ссылайтесь на то, что в планшете имеется существенный недостаток (в данном случае имеется в виду недостаток, возникающий повторно после его устранения)
Если же дефекты различные и устраняются в течение одного года гарантийного срока, то ссылайтесь на невозможность использования товара в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам нужно написать продавцу претензию в двух экземплярах, в которой изложить обстоятельства и свои требования со ссылкой на процитированную выше статью Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст. 18). Один экземпляр отдаёте продавцу, на втором вам должны поставить отметку о получении, если отказываются принимать, то заказным письмом с уведомлением и описью вложения (на почте подскажут как это сделать) на юридический адрес продавца.
Если по истечении 10-дневного срока деньги вам не вернут, тогда нужно взыскивать в судебном порядке. В суде, помимо стоимости планшета вы можете претендовать на неустойку, незначительную компенсацию морального вреда и штраф за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольном порядке.
Здравствуйте! Проблема заключается в том, что второй раз в течении гарантийного срока, ломается планшет.Первый раз ремонт длился 45 дней, в замен ему на время срока ремонта ничего не выдали, через 3 месяца та же поломка, планшет снова забрали на ремонт и уже прошло 35 дней и тишина...(взамен снова ничего не дали)
Анна
Добрый день! Подмены Вы должны требовать у продавца письменно, если не требовали- то к сожалению что либо доказать маловероятно.
Как быть в такой ситуации? Думаю что качество данного товара оставляет желать лучшего… Могу ли я требовать от продавца возврата денег? И нужно ли ждать 45 дней, когда его вернут?
Анна
Можете, на основании того, что товар в течении гарантийного срока находится на ремонте более 30 дней за 2 ремонта. Но тут есть опасность.что они скажут, что недостаток возник по Вашей вине- это повлечет определенные сложности. Советую дождаться 45 дней и после писать претензию на возврат денег!