8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон на аналогичный в день обращения?

Добрый день! Приобрела телефон 5 дней назад. За эти пять дней выявился деффект кнопки блокировки? Могу ли я обменять телефон на анологичный в день обращения с претензией, либо оформить возврат денежных средств?

, Алена, г. Владивосток
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алена.

Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить одно из следующих требований:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы можете обращаться к продавцу с претензией, изложив в ней одно из требований.

Необходимо помнить, что продавец по своему усмотрению может отправить товар на экспертизу для выяснения причин возникновения недостатка.

Удачи!

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, добавлю, что вы действительно вправе предъявить вышеуказанные требования, но только в течении 15 дней со дня передачи вам товара, поскольку он является технически сложным. По истечению этого срока, скорее всего, будет возможен только ремонт т.к. недостаток не является существенным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, я в ступаю в наследство, могу ли я в последний день подачи заявления на наследство узнать у натариуса кто ещё вступает в наследство?
Здравствуйте, я в ступаю в наследство, могу ли я в последний день подачи заявления на наследство узнать у натариуса кто ещё вступает в наследство?
, вопрос №4712226, Виктория, г. Курск
Хищения
Могу ли я как то вернуть средства?
добрый день. я заехал на заправку с постоплатой, оплатил 10л бензина, но забыл заправиться и уехал. вернувшись через 5-7 минут на заправку, на той колонке уже была очередь. обратившись к операторам АЗС, получил отказ в возврате средств и бензина. обращение в службу поддержки так же не дало результата. мой бензин залил себе другой человек который подъехал после меня. могу ли я как то вернуть средства???
, вопрос №4711863, Артур, г. Реутов
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли мы действительно довести дело до суда и возможно ли это в РФ?
Добрый день. У меня заблокировали аккаунт в Steam. История такая: аккаунт старый, регистрировался мною в 2004 году. Аккаунт создавался по ключу от игры HalfLife, но этого ключа у меня давно нет. Аккаунт создавался мною, не покупался. До 2019 года я не пользовался этим аккаунтом, т.к. в первое время в этом не было особого смысла, а потом была учеба/работа/переезд в РФ. В 2019 году я узнал, что стим активно развил свою площадку и решил восстановить доступ к этому аккаунту. При чем еще тогда сделал это через тех.поддержку (предоставлял информацию о последнем email, логинах и т.д.) После того, как доступ мне вернули, я привязал к аккаунту свой телефон и карту. И был свято уверен, что вопрос исчерпан. Весной 2023 года мой аккаунт заблокировали с формулировкой "подозрительная активность (возможно к аккаунту получил доступ посторонний)", хотя ничего подозрительного не было ни в истории платежей, ни в истории входов. С тех самых пор я не могу восстановить к нему доступ. Тех.поддержка, как заезженная пластинка, требует с меня код первой игры на аккаунте или первую почту, на которую зарегистрирован аккаунт, но к нему у меня тоже уже нет доступа. Это кажется неправомерным, т.к. пользовательское соглашение нигде не предупреждает меня о том, что обязан хранить такую информацию. При этом полностью игнорируется то, что абсолютно все игры на аккаунте куплены на мою карту, что единственный привязанный телефон мой и что у меня до сих пор есть к нему доступ. Мне нужна юридическая консультация (возможно, созвон) от человека, который разбирается в steam. На одном из порталов я читал, что можно составить досудебную претензию и запросить в письменном виде от них детальную информацию о причинах блокировки + логи для последующего прикрепления к делу. И вальве после внутренней проверке в случае, если не выявляют явных причин со своей стороны, идут на встречу и возвращают доступ. Отсюда вопросы: 1. можем ли мы попробовать этот сценарий? сколько это будет стоить? 2. можем ли мы действительно довести дело до суда и возможно ли это в РФ?
, вопрос №4711814, Кирилл Храпков, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд за введение в заблуждение или что-то такое?
Здравствуйте. Оформлял микрозайм по в режиме звонка, впервый раз мне были озвучены условия, где сказали, что никакие доп услуги в займ не входят и вы оплатите ту сумму, которую занимали. После принятия этого предложения и получения суммы вижу, что сумма пришла частично, а вторая часть суммы "пошла в оплату пакета", о котором ни слова не было. Я погасил его и взял новый в этой же конторе. Так же в режиме телефонного разговора было озвучено, что я могу взять сумму, погасить ее сразу же и рассчитывать на бОльшую сумму. После выполнения процедуры оформления займа и дальнейшего его погашения звонит оператор этой же компании и говорит, что "мы всегда говорим что день в день займы закрывать не стоит, вам одобрено 5 тысяч". Только вот мне озвучивали, то, что за мной закрепили другую сумму и я могу на неё рассчитывать после погашения текущего займа. Могу ли я подать в суд за введение в заблуждение или что-то такое?. Из-за этого я просто потерял около 7 тысяч на этот пакет + 2 тысячи комиссии при закрытии займов. (Записи разговора где озвучивается вышесказанное имеются)
, вопрос №4711293, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710746, Геннадий Дьячков, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2016