Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли заказчик отказаться от дистанционного заказа?
Заказала копию айфонаайфона на одном сайте. Но на следующий день нашла отрицательные отзывы. Телефон, указанный на странице недоступен всегда. А на тот момент тел., с которого приняли заказ, был недоступен. Теперь заказ не забирают. А мне постоянно шлют смс с угрозами, что мой адрес передадут коллекторскому агенства, с меня взыщат имуществнно втрое больше стоимости заказа. Я в Иркутске, предупреждают с московских номеров. Я боюсь. Я живу одна. Могут окна разбить (1 этаж). Ведь участившиеся случаи с коллекторским беспределом есть. Я ведь готова оплатить доставку сюда и обратно. Ведь при заказе дистанционно заказчик может отказаться. Что делать???
Если говорить о дистанционном способе продажи товара, то в силу п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Поэтому единственное, что может Вам грозить это оплата расходов продавца на доставку от Вас возвращенного товара. Но в любом случае подобные требования должны быть направлены Вам официально.
Здравствуйте!
Что делать???
Главное не нервничайте. Посылка пролежит 30 дней и уйдет назад. Ваш долг нельзя продать коллекторам, так как долга по сути нет. Продавать нечего. Это просто угрозы.