Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Перспективы спора с магазином

Здравствуйте.

Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту.

Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог,так как таковой нет в наличии.

В свою очередь я отказался от возврата денежных средств,так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р.

Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье,с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса.

Через час мне перезвонили и сказали,что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна.

Если магазин не в состоянии произвести обмен и предлагает вернуть деньги,то какую сумму,по чеку или по факту цены на момент обмена..?

Хочу обратиться в Росспотребнадзор.

Что можете посоветовать?

Хотелось бы узнать,предварительно, о возможном решении по данному вопросу.

13 Марта 2016, 10:04, вопрос №1177792 Владимир, г. Лучегорск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.05.2018 мы ответили на 635 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)