324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Продажа б/у товара и возврат товара из-за поломки

Я продал стиральную машинку. Покупатель приехал, посмотрел, включил ее, проверил работоспособность. Отдал мне деньги и забрал машинку. Никаких договоров не заключали. Гарантия у стиралки закончилась, о чем покупатель был проинформирован. Через два дня покупатель мне звонит и требует вернуть деньги, либо оплатить ремонт. Говорит, что там сломался подшипник. (Перевозил он машину лежа, на транспортировочных болтах). Я ответил, что она у меня работала исправно. Покупатель говорит, что вызвал мастера, мастер сказал, что подшипник уже пару месяцев неисправен. В итоге покупатель приехал ко мне домой с группой поддержки, дверь я им не открыл. Тут же мне прислали смс такого содержания: И долго вы теперь так будете скрываться? Что теперь выходить на вас через связи или что? Хотелось бы решить все по хорошему!

Вопрос, какие действия мне предпринимать.

11 Марта 2016, 22:26, вопрос №1176603 Валерий, г. Улан-Удэ
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
8,6
Рейтинг Правовед.ru
14083
ответа
5367
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Валерий, добрый вечер! В случае угроз жизни и здоровью либо насильственных действий в отношении вас либо вашего имущества со стороны покупателя обращайтесь в полицию. А возникший спор предложите покупателю решить в суде поскольку передали ему товар в исправном виде и сообщили о нем всю необходимую информацию

11 Марта 2016, 23:02
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25