Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно получить оплаченный через интернет товар, если продавец отменил заказ?

27.02.16 оформил и оплатил карточкой интернет заказ в магазине бытовой техники,29.02.16 на сайте обнаружил что магазином заказ отменен(смс оповещения или звонка оператора не поступало),могу ли я как то получить свой оплаченный товар или аналог? Звонил по горячей линии - говорят техническая ошибка.

11 Марта 2016, 22:07, вопрос №1176600 Алексей, г. Нижний Новгород

Уточнение клиента

Магазин не против вернуть деньги,но нужен именно товар или аналог

11 Марта 2016, 22:27
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.05.2018 мы ответили на 767 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Да, раз товар оплачен, продавец обязан Вам поставить товар.

    Направьте ему письменную претензию, в противном случае придется обращаться в суд.

    Последствия нарушения продавцом сроков поставки предварительно оплаченного товара предусмотрены ст.23.1 ЗОЗПП:

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
    12 Марта 2016, 17:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Заявление написал 2.03.16 указал пункт 18 правил продажи товаров дистанционным способом,деньги на карточку вернули без согласия клиента,есть смысл ждать положительного решения?:т.к деньги вернули или лучше сразу идти в суд?или еще написать одно заявление пункт 3 про пени,т.к в личном кабинете интернет магазина дата выдачи товара стоит 12.03.16

    12 Марта 2016, 19:37
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.