Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в салоне испортили волосы?
.здравствуйте, в салоне делала хим. завивку, волос сожгли, но признавать ошибку не хотят, наоборот, обвинили меня в том, что я делала химию на обесцвеченный волос( а я в жизни ни разу не обесцвечивалась), уверяли меня в три голоса(админ., мастер и зам.директора) , что у меня все нормально. Хочется плакать. Написала в книге жалоб претензию, меня после этого просто оскорбили
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой на некачественно оказанную услугу в Роспотребнадзор. Если не выдали чек (либо бланк строгой отчетности), то можете написать жалобу также в налоговую, т.к. выдавать их они обязаны по законодательству.
Если в результате неквалифицированных действий мастера-парикмахера были сожжены волосы, то Вы как потребитель имеете право на возмещение ущерба.
В соответствии с п. 21 Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1025, согласно которым при химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.
Но для начала нужно срочно обратиться в мед учреждение за получением помощи и соответствующих документов. Например получить: Заключение об исследование кожного специалиста (трихологическое исследование волос) на предмет термического поражения волос
В соответствии со ст.7 п.2 Закона «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со ст.14 настоящего Закона.
В силу положения ст.14 вышеуказанного Закона вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии со ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а так же в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Вам срочно нужно обратится к юристу, можете ко мне, и помните, что в соответствии со ст.100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Здравствуйте, в соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Кроме того, вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки оказанной услуги.
Имеет значение, оставили ли вы себе доказательство того, что претензия подана, с датой и подписью продавца. Считаю, что вы имеете право требовать возврат денег и неустойку в размере 3% от стоимости услуг. А при отказе в суд+ моральный вред и штраф.