8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тяготы со страховой компанией

Доброго дня!!!

Подскажите правомерно ли по страховому случаю (полис КАСКО) а/м попал в наводнение и в результате чего, повредились внешние детали кузова (которые страховая готова оплачивать) и скрытые повреждения, такие как, залило проводку, сиденья а/м, горят и издают звуковой сигнал датчики (уровень масла в двигателе, подушки безопасности) не работает подогрев сидений стеклоподъемник и др..., страховая тянет уже 2,5 месяца с согласованием скрытых повреждений. А/м стоит на станции диллера уже второй месяц, на письменные обращения и до судебную претензию никто не отвечает. Вчера назначили доп осмотр с экспертом из страховой. Сказали ждите пока страховая согласует или не согласует.

Мы живем за городом в 20-25км, приходится все это время ездить на чужой машине, автобусе, такси. Как нам быть если машину не отдают и ремонтировать не начинают уже на протяжении 2х месяцев???

Показать полностью
  • Фото0245
    .jpg
Уточнение от клиента

Алексей Евгеньевич, доброго дня!!!! Подскажите, могу ли я самостоятельно написать иск, или мне необходимо нанимать юриста, для ведения дела и предоставления моих интересов в суде???

, Алена Корнева, г. Псков
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Алена! В свете последнего пленума Верховного Суда, страховщик отвечает и за то, как происходит ремонт автомобиля на станции, с которой у него договор и куда он направил клиента страхователя. Но в вашем случае о ремонте пока речи не идет, у вас не окончена дефектовка  автомобиля и не согласовали размер ущерба, который страховщик должен оплачивать, в такой ситуации вы вправе самостоятельно определить размер ущерба — на том же дилера ком центре закажите дефектовку и после того, как они вам скажут сколько нужно денег на ремонт в своем акте, с этим актом обратитесь к страховщику с претензией. Не ответит в течение 7 дней имеете право идти в суд и требовать и оплаты стоимости ремонта, и моральный вред и неустойку и штраф. Будет нудна помощь, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2013