Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за нерабочий телефон?
Здравствуйте. Купили телефон. Дома вставили симкарту оказалось что не работает микрофон. Уже 18дней на проверке качества.но директор салона заявляет что наверно мы сами виноваты.уронили и молчим. Телефон не роняли. Но в салоне не проверили когда покупали. И что они с ним делали не ясно. А так как я возмутилась, дали понять что таким как я вообще не чего не светит. Хамят. Хотела бы знать как правильно действовать что бы вернуть свои деньги.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
здравствуйте,
Уже 18дней на проверке качества
с письменной претензией обращались? какие требования заявляли?
с уважением,
Елена